Открыть главное меню

Agreements: различия между версиями

Строка 1: Строка 1:
 
==Договор==
 
==Договор==
  
=== '''Назначение договора''' ===
+
==='''Назначение договора'''===
 
Договор фиксирует условия сотрудничества (поставки или реализации) между вашей компанией и контрагентом. Работа в рамках договоров необходима для корректного документооборота и будущего финансового учёта в системе.
 
Договор фиксирует условия сотрудничества (поставки или реализации) между вашей компанией и контрагентом. Работа в рамках договоров необходима для корректного документооборота и будущего финансового учёта в системе.
  
Ключевые принципы
+
'''Ключевые принципы'''
  
* С одним контрагентом может действовать несколько договоров, но для каждой конкретной операции (например, приёмки товара) выбирается только один.
+
*С одним контрагентом может действовать несколько договоров, но для каждой конкретной операции (например, приёмки товара) выбирается только один.
* Для каждого контрагента должен быть назначен один договор по умолчанию. Если такой не выбран, им автоматически станет новый создаваемый активный договор.
+
*Для каждого контрагента должен быть назначен один договор по умолчанию. Если такой не выбран, им автоматически станет новый создаваемый активный договор.
* Договору можно присвоить ясное название для удобства или использовать автоматически присвоенные номер и дату.
+
*Договору можно присвоить ясное название для удобства или использовать автоматически присвоенные номер и дату.
  
 
<br />
 
<br />
  
=== '''Типы договоров''' ===
+
==='''Типы договоров'''===
 
Тип договора определяет допустимые складские операции с контрагентом:
 
Тип договора определяет допустимые складские операции с контрагентом:
  
* «Поставка на склад» — для контрагентов-поставщиков. По этому договору можно принимать товар на склад.
+
*«Поставка на склад» — для контрагентов-поставщиков. По этому договору можно принимать товар на склад.
* «Реализация со склада» — для контрагентов-покупателей. По этому договору можно отгружать товар со склада.
+
*«Реализация со склада» — для контрагентов-покупателей. По этому договору можно отгружать товар со склада.
  
 
<br />
 
<br />
Строка 22: Строка 22:
 
<br />
 
<br />
  
=== '''Как создать договор''' ===
+
==='''Как создать договор'''===
  
# Перейдите в раздел «[https://cp.abcp.ru/customers Клиенты]».
+
#Перейдите в раздел «[https://cp.abcp.ru/customers Клиенты]».
# Откройте карточку нужного контрагента или создайте нового.
+
#Откройте карточку нужного контрагента или создайте нового.
# Перейдите на вкладку «'''Договоры'''» и нажмите кнопку «'''Добавить'''».
+
#Перейдите на вкладку «'''Договоры'''» и нажмите кнопку «'''Добавить'''».
# Заполните данные договора. Обязательно:
+
#Заполните данные договора. Обязательно:
#* Отметьте статус «Активен».
+
#*Отметьте статус «Активен».
#* Выберите соответствующий «Тип отношений» (Поставка на склад или Реализация со склада).
+
#*Выберите соответствующий «Тип отношений» (Поставка на склад или Реализация со склада).
  
 
<br />
 
<br />
Строка 35: Строка 35:
 
<br />
 
<br />
  
=== Дополнительные настройки ===
+
===Дополнительные настройки===
 
Чтобы изменить формат автоматической нумерации договоров, перейдите в '''«Настройка» → «Настройка склада» → «Прочие» → «[https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&theSkladSettings&operations#settingsOperationsTabs__miscellaneous Шаблоны номеров договоров]».'''
 
Чтобы изменить формат автоматической нумерации договоров, перейдите в '''«Настройка» → «Настройка склада» → «Прочие» → «[https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&theSkladSettings&operations#settingsOperationsTabs__miscellaneous Шаблоны номеров договоров]».'''
 
<br />
 
<br />
Строка 41: Строка 41:
 
В данном разделе вы можете добавить и вести список всех юридических лиц, от имени которых работает ваша компания. Указанные реквизиты будут автоматически подставляться в договоры, накладные, а также другие документы. Это позволяет гибко работать с несколькими компаниями в рамках одной системы.
 
В данном разделе вы можете добавить и вести список всех юридических лиц, от имени которых работает ваша компания. Указанные реквизиты будут автоматически подставляться в договоры, накладные, а также другие документы. Это позволяет гибко работать с несколькими компаниями в рамках одной системы.
  
==== Как управлять юридическими лицами ====
+
====Как управлять юридическими лицами====
  
* Добавить новое юридическое лицо: Нажмите кнопку «Добавить», чтобы внести реквизиты новой организации.
+
*Добавить новое юридическое лицо: Нажмите кнопку «Добавить», чтобы внести реквизиты новой организации.
* Редактировать существующее: Нажмите кнопку «Редактировать» ✎ (значок карандаша) напротив нужной записи, чтобы изменить её данные.
+
*Редактировать существующее: Нажмите кнопку «Редактировать» ✎ (значок карандаша) напротив нужной записи, чтобы изменить её данные.
  
 
<br />
 
<br />
Строка 50: Строка 50:
 
В этом блоке вы можете указать основные реквизиты вашего магазина, которые будут автоматически использоваться при формировании документов: договоров, актов приёмки и расходных накладных.
 
В этом блоке вы можете указать основные реквизиты вашего магазина, которые будут автоматически использоваться при формировании документов: договоров, актов приёмки и расходных накладных.
  
==== Как управлять реквизитами ====
+
====Как управлять реквизитами====
  
* Добавить новые реквизиты: Нажмите кнопку «Добавить», чтобы создать новый набор данных.
+
*Добавить новые реквизиты: Нажмите кнопку «Добавить», чтобы создать новый набор данных.
* Редактировать существующие: Для изменения информации нажмите кнопку «Редактировать» ✎ (значок карандаша) рядом с нужной записью.
+
*Редактировать существующие: Для изменения информации нажмите кнопку «Редактировать» ✎ (значок карандаша) рядом с нужной записью.
  
 
Указанные здесь реквизиты обеспечат корректное и единообразное оформление всей исходящей документации.
 
Указанные здесь реквизиты обеспечат корректное и единообразное оформление всей исходящей документации.
  
 
<br />
 
<br />

Версия 12:20, 10 декабря 2025

Договор

Назначение договора

Договор фиксирует условия сотрудничества (поставки или реализации) между вашей компанией и контрагентом. Работа в рамках договоров необходима для корректного документооборота и будущего финансового учёта в системе.

Ключевые принципы

  • С одним контрагентом может действовать несколько договоров, но для каждой конкретной операции (например, приёмки товара) выбирается только один.
  • Для каждого контрагента должен быть назначен один договор по умолчанию. Если такой не выбран, им автоматически станет новый создаваемый активный договор.
  • Договору можно присвоить ясное название для удобства или использовать автоматически присвоенные номер и дату.


Типы договоров

Тип договора определяет допустимые складские операции с контрагентом:

  • «Поставка на склад» — для контрагентов-поставщиков. По этому договору можно принимать товар на склад.
  • «Реализация со склада» — для контрагентов-покупателей. По этому договору можно отгружать товар со склада.


Один и тот же контрагент может выступать и как поставщик, и как покупатель. В этом случае для него нужно создать отдельные договоры соответствующих типов.


Как создать договор

  1. Перейдите в раздел «Клиенты».
  2. Откройте карточку нужного контрагента или создайте нового.
  3. Перейдите на вкладку «Договоры» и нажмите кнопку «Добавить».
  4. Заполните данные договора. Обязательно:
    • Отметьте статус «Активен».
    • Выберите соответствующий «Тип отношений» (Поставка на склад или Реализация со склада).


Важно! Для приёмки товара, уже находящегося на вашем собственном складе, необходимо завести контрагента (например, «Собственный склад») и создать для него договор типа «Поставка на склад». Это потребуется для первоначального внесения остатков товаров в систему ABCP.TS.


Дополнительные настройки

Чтобы изменить формат автоматической нумерации договоров, перейдите в «Настройка» → «Настройка склада» → «Прочие» → «Шаблоны номеров договоров».

Юридические лица

В данном разделе вы можете добавить и вести список всех юридических лиц, от имени которых работает ваша компания. Указанные реквизиты будут автоматически подставляться в договоры, накладные, а также другие документы. Это позволяет гибко работать с несколькими компаниями в рамках одной системы.

Как управлять юридическими лицами

  • Добавить новое юридическое лицо: Нажмите кнопку «Добавить», чтобы внести реквизиты новой организации.
  • Редактировать существующее: Нажмите кнопку «Редактировать» ✎ (значок карандаша) напротив нужной записи, чтобы изменить её данные.


Реквизиты

В этом блоке вы можете указать основные реквизиты вашего магазина, которые будут автоматически использоваться при формировании документов: договоров, актов приёмки и расходных накладных.

Как управлять реквизитами

  • Добавить новые реквизиты: Нажмите кнопку «Добавить», чтобы создать новый набор данных.
  • Редактировать существующие: Для изменения информации нажмите кнопку «Редактировать» ✎ (значок карандаша) рядом с нужной записью.

Указанные здесь реквизиты обеспечат корректное и единообразное оформление всей исходящей документации.