Открыть главное меню

TS.ABCP.notifications.returns: различия между версиями

Строка 14: Строка 14:
 
#И нажмите кнопку "'''[https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&selectedCategory=theSkladCustomerComplaint&selectedName=&selectedLocale=ru_RU&searchByValue= Найти]'''"
 
#И нажмите кнопку "'''[https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&selectedCategory=theSkladCustomerComplaint&selectedName=&selectedLocale=ru_RU&searchByValue= Найти]'''"
  
Обратите внимание - как уведомление при создании возврата и при изменении его статуса используются разные письма.
+
Обратите внимание - как уведомление при создании возврата и при изменении его статуса используются разные письма:
 +
 
 +
- clientEmailBody - тело письма, отправляемого клиенту при изменении статуса возврата;
 +
 
 +
- clientEmailSubject - тема письма, отправляемого клиенту при изменении статуса возврата;
 +
 
 +
- createClientEmailBody - тело письма, отправляемого клиенту при создании возврата;
 +
 
 +
- createClientEmailSubject - тема письма, отправляемого клиенту при создании возврата;
 +
 
 +
- employeeEmailBody - тело письма, отправляемого сотруднику при изменении статуса возврата;
 +
 
 +
- employeeEmailSubject - тема письма, отправляемого сотруднику при изменении статуса возврата;
 +
 
 +
- createEmployeeEmailBody - тело письма, отправляемого сотруднику при создании возврата;
 +
 
 +
- createEmployeeEmailSubject - тема письма, отправляемого сотруднику при создании возврата.
  
 
===Переменные===
 
===Переменные===
Строка 98: Строка 114:
 
|-
 
|-
 
|POSITION_FILE_TRUE
 
|POSITION_FILE_TRUE
|отображается текст локализованной переменной theSkladCustomerComplaint:positionFileTrue, при условии, что в позицию возврата добавлены файлы
+
|отображается текст локализованной переменной [https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&selectedCategory=theSkladCustomerComplaint&selectedName=positionFileTrue&selectedLocale=ru_RU&searchByValue= theSkladCustomerComplaint:positionFileTrue], при условии, что в позицию возврата добавлены файлы
 
|-
 
|-
 
|POSITION_FILE_FALSE
 
|POSITION_FILE_FALSE
|отображается текст локализованной переменной theSkladCustomerComplaint:positionFileFalse, при условии, что в позицию возврата НЕ добавлены файлы
+
|отображается текст локализованной переменной [https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&selectedCategory=theSkladCustomerComplaint&selectedName=positionFileFalse&selectedLocale=ru_RU&searchByValue= theSkladCustomerComplaint:positionFileFalse], при условии, что в позицию возврата НЕ добавлены файлы
|-
 
|ATTACHMENTS
 
|список ссылок на скачивание вложенных в возврат файлов в ЛК
 
 
|-
 
|-
 
|PHOTOS
 
|PHOTOS
Строка 111: Строка 124:
 
|DOCS
 
|DOCS
 
|список ссылок на скачивание вложенных в возврат файлов-документов в ЛК
 
|список ссылок на скачивание вложенных в возврат файлов-документов в ЛК
|-
 
|ATTACHMENTS_CP
 
|список ссылок на скачивание вложенных в возврат файлов в ПУ
 
 
|-
 
|-
 
|PHOTOS_CP
 
|PHOTOS_CP

Версия 11:08, 5 октября 2021

Уведомления по возвратам

При работе с возвратами могут отправляться уведомления сотруднику или клиенту.

Уведомления отправляются при следующих событиях:

  • создание позиции возврата;
  • изменение статуса возврата.

Для изменения стандартных уведомлений по возвратам перейдите:

  1. Пункт меню "Внешний вид и контент"
  2. Раздел "Текстовые сообщения"
  3. Выберите набор "The Sklad: Возврат от клиента"
  4. И нажмите кнопку "Найти"

Обратите внимание - как уведомление при создании возврата и при изменении его статуса используются разные письма:

- clientEmailBody - тело письма, отправляемого клиенту при изменении статуса возврата;

- clientEmailSubject - тема письма, отправляемого клиенту при изменении статуса возврата;

- createClientEmailBody - тело письма, отправляемого клиенту при создании возврата;

- createClientEmailSubject - тема письма, отправляемого клиенту при создании возврата;

- employeeEmailBody - тело письма, отправляемого сотруднику при изменении статуса возврата;

- employeeEmailSubject - тема письма, отправляемого сотруднику при изменении статуса возврата;

- createEmployeeEmailBody - тело письма, отправляемого сотруднику при создании возврата;

- createEmployeeEmailSubject - тема письма, отправляемого сотруднику при создании возврата.

Переменные

Есть возможность получить следующие данные:

Наименование переменной Информация
COMPLAINT_ID ID операции возврата
COMPLAINT_NUMBER номер операции возврата
COMPLAINT_DATE дата операции возврата
CREATOR_ID ID сотрудника, который создал возврат
CREATOR_NAME Имя сотрудника, который создал возврат
EXPERT_ID ID сотрудника-эксперта
EXPERT_NAME Имя сотрудника-эксперта
CLIENT_ID ID клиента
CLIENT_CODE код клиента
CLIENT_NAME имя клиента
CLIENT_EMAIL email клиента
ORDER_PICKING_ID ID операции расхода
ORDER_PICKING_NUMBER номер операции расхода
ORDER_PICKING_GOOD_ID ID позиции расхода
AGREEMENT_NUMBER номер договора в расходе
DIFFERENCES описание изменений
POSITION_ID ID позиции возврата
POSITION_BRAND бренд
POSITION_NUMBER номер
POSITION_QUANTITY количество
POSITION_LOC_CODE место хранения возвращенного товара
POSITION_TYPE название типа возврата
POSITION_COMMENT комментарий к позиции возврата
OLD_STATUS название старого статуса (для события создания - пустое)
NEW_STATUS название нового статуса
POSITION_FILE_TRUE отображается текст локализованной переменной theSkladCustomerComplaint:positionFileTrue, при условии, что в позицию возврата добавлены файлы
POSITION_FILE_FALSE отображается текст локализованной переменной theSkladCustomerComplaint:positionFileFalse, при условии, что в позицию возврата НЕ добавлены файлы
PHOTOS список ссылок на скачивание вложенных в возврат файлов-фотографий в ЛК
DOCS список ссылок на скачивание вложенных в возврат файлов-документов в ЛК
PHOTOS_CP список ссылок на скачивание вложенных в возврат файлов-фотографий в ПУ
DOCS_CP список ссылок на скачивание вложенных в возврат файлов-документов в ПУ

Уведомления для сотрудников.

Отправляются на email. Включаются в

Настройка -> Система -> Управление почтой

Для включения оповещения выберите для редактирования определенного сотрудника , отметьте параметр "Возврат TS" и сохраните изменения.

Уведомления клиенту по email

Отправляются только по событию изменения статуса возврата.

Уведомления клиента по SMS

Отправляются только по событию изменения статуса возврата.

Настраивается в "SMS-рассылка" при редактировании профиля клиента: