Открыть главное меню

TS.ABCP.tsPrint: различия между версиями

Строка 1: Строка 1:
==Инструкция по настройке TSPrint==
+
==Инструкция по настройке ABCP Print App==
 
Приложение TSPrint служит для печати на локальном принтере документов или стикеров напрямую с сайта.
 
Приложение TSPrint служит для печати на локальном принтере документов или стикеров напрямую с сайта.
  
Строка 7: Строка 7:
 
*можно производить печать документов и стикеров с компьютеров сотрудников, не входящих в одну локальную сеть с принтером.
 
*можно производить печать документов и стикеров с компьютеров сотрудников, не входящих в одну локальную сеть с принтером.
  
Перед использованием TSPrint рекомендуется [[TS.ABCP.XPrinterXP370B|настроить принтер печати стикеров]].
+
Перед использованием ABCP Print App рекомендуется [[TS.ABCP.XPrinterXP370B|настроить принтер печати стикеров]].
  
===Установка приложения TSPrint===
+
===Установка приложения ABCP Print App===
 
Приложение можно скачать по [https://ts-windows-app-publish.abcp.ru/download.html ссылке].
 
Приложение можно скачать по [https://ts-windows-app-publish.abcp.ru/download.html ссылке].
  
Строка 47: Строка 47:
 
Возможны следующие сообщения в логах (текстовое поле в нижней части приложения):
 
Возможны следующие сообщения в логах (текстовое поле в нижней части приложения):
  
1. ''Подключились. Ждем команду на печать.''<br />
+
1. ''Подключились. Ждем команду на печать.''<br />Подключение успешно.<br /><br />2. ''Ошибка подключения: <причина ошибки>.''<br />Ошибка при подключении. В логах (текстовое поле внизу приложения) появятся.  Если текст ошибки подключения - “error while connecting to websocket: websocket: bad handshake”, проверьте параметры подключения.<br /><br />3. ''Получили команду''<br />Пришел запрос на печать стикера.<br /><br />4. ''Отправили в печать на принтер <имя принтера>''  ''Ждем команду на печать''<br />Запрос на печать стикера успешно обработан.<br /><br />5. ''Ошибка во время печати документа: <текст ошибки>''  ''Ждем команду на печать''<br />Во время обработки команды произошла ошибка.<br /><br />6. ''Ошибка: <текст ошибки>''  ''Ждем команду на печать''<br />Некритичная ошибка приложения  Произошла внутренняя ошибка приложения, соединение с панелью управления не было прервано.<br /><br />7. ''Ошибка: <текст ошибки>'' ''Пытаюсь заново установить соединение.''<br />Критичная ошибка приложения. Произошла внутренняя ошибка приложения, соединение с панелью управления было прервано. Приложение будет пытается установить соединение, пока не будет нажата кнопка “Стоп”.
Подключение успешно.<br /><br />
 
2. ''Ошибка подключения: <причина ошибки>.''<br />
 
Ошибка при подключении. В логах (текстовое поле внизу приложения) появятся.  Если текст ошибки подключения - “error while connecting to websocket: websocket: bad handshake”, проверьте параметры подключения.<br /><br />
 
3. ''Получили команду''<br />
 
Пришел запрос на печать стикера.<br /><br />
 
4. ''Отправили в печать на принтер <имя принтера>''  ''Ждем команду на печать''<br />
 
Запрос на печать стикера успешно обработан.<br /><br />
 
5. ''Ошибка во время печати документа: <текст ошибки>''  ''Ждем команду на печать''<br />
 
Во время обработки команды произошла ошибка.<br /><br />
 
6. ''Ошибка: <текст ошибки>''  ''Ждем команду на печать''<br />
 
Некритичная ошибка приложения  Произошла внутренняя ошибка приложения, соединение с панелью управления не было прервано.<br /><br />
 
7. ''Ошибка: <текст ошибки>'' ''Пытаюсь заново установить соединение.''<br />
 
Критичная ошибка приложения. Произошла внутренняя ошибка приложения, соединение с панелью управления было прервано. Приложение будет пытается установить соединение, пока не будет нажата кнопка “Стоп”.
 

Версия 16:32, 24 марта 2023

Инструкция по настройке ABCP Print App

Приложение TSPrint служит для печати на локальном принтере документов или стикеров напрямую с сайта.

Преимущества использования TSPrint:

  • можно производить печать документов и стикеров с меньшей обработкой и более быстро (без сохранения pdf на компьютере сотрудника, отправившего на печать);
  • можно производить печать документов и стикеров с компьютеров сотрудников, не входящих в одну локальную сеть с принтером.

Перед использованием ABCP Print App рекомендуется настроить принтер печати стикеров.

Установка приложения ABCP Print App

Приложение можно скачать по ссылке.

Приложение поддерживает только x64 версии ОС: Windows 7(SP1), Windows 8, Windows 10.

При установке приложения система может сообщить, что запуск приложения прекращён в связи с тем, что приложение получено от неизвестного источника. Это нормально. В этом случае выберите "Подробнее" и нажмите кнопку "Всё равно выполнить". Мы гарантируем, что в нашем приложении вредоносного кода нет.

Настройка приложения

  1. Откройте панель управления вашего сайта. Перейдите в Настройка -> Настройки склада -> Приложения.
  2. Создайте приложение или используйте параметры уже созданного. Вам потребуются в дальнейшем: AppID (генерируется автоматически при создании приложения), ключ и ID Вашего сайта.
  3. Выберите принтер в поле с выбором (А). В списке отображаются принтеры, обнаруженные системой. Если вы подключили еще один принтер уже при работе приложения, вы можете обновить список с помощью кнопки "Обновить" (F).
  4. Впишите идентификатор вашего сайта ("ID вашего сайта") в поле "ID вашего сайта"/"RecellerID"(B).
  5. Впишите идентификатор приложения (AppID) в поле AppID (C).
  6. Впишите ключ приложения (Ключ) в поле Key (D).
  7. Сохраните настройки с помощью кнопки "Сохранить и запустить" (G).

Если все прошло успешно, то в логах (E) появятся записи: Подключились. Ждем команду на печать.

Если в панели управления в очередь направлены стикеры или документы, их печать начнётся сразу после запуска принтера.

Отправка команды на печать стикера

  1. В панели управления зайдите в справочник товаров.
  2. В колонке “Стикер” нажмите кнопку с иконкой "Принтер": Pasted image 0 (1)ячсами.png
  3. Выберите приложение, на которое отправить запрос печати с помощью кнопки "Печатать": Pasted image 0 (2).png

Запросы на печать можно отправлять даже если приложение не подключено. В этом случае стикер запишется в очередь и будет распечатан после подключения приложения к панели управления.

Где найти ID вашего сайта

Нас странице https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&theSkladSettings&applications

2021-02-12 18-54-13.png

Возможные сообщения при работе

Возможны следующие сообщения в логах (текстовое поле в нижней части приложения):

1. Подключились. Ждем команду на печать.
Подключение успешно.

2. Ошибка подключения: <причина ошибки>.
Ошибка при подключении. В логах (текстовое поле внизу приложения) появятся. Если текст ошибки подключения - “error while connecting to websocket: websocket: bad handshake”, проверьте параметры подключения.

3. Получили команду
Пришел запрос на печать стикера.

4. Отправили в печать на принтер <имя принтера> Ждем команду на печать
Запрос на печать стикера успешно обработан.

5. Ошибка во время печати документа: <текст ошибки> Ждем команду на печать
Во время обработки команды произошла ошибка.

6. Ошибка: <текст ошибки> Ждем команду на печать
Некритичная ошибка приложения Произошла внутренняя ошибка приложения, соединение с панелью управления не было прервано.

7. Ошибка: <текст ошибки> Пытаюсь заново установить соединение.
Критичная ошибка приложения. Произошла внутренняя ошибка приложения, соединение с панелью управления было прервано. Приложение будет пытается установить соединение, пока не будет нажата кнопка “Стоп”.