Открыть главное меню

TS.ABCP.returns: различия между версиями

Строка 26: Строка 26:
 
При переводе позиции возврата из статуса “В работе” в следующий статус и выборе в качестве следующего статуса “'''Одобрен'''”, будет проведена проверка наличия оплат по связанному заказу заказу.
 
При переводе позиции возврата из статуса “В работе” в следующий статус и выборе в качестве следующего статуса “'''Одобрен'''”, будет проведена проверка наличия оплат по связанному заказу заказу.
  
''Связанный заказ - заказ, по позиции которого было выполнено списание возвращаемого товара.''
+
Наличие хотя бы одной оплаты будет означать возможность вернуть средства на баланс клиента. '''Размер, тип, количество привязанных оплат не контролируется системой.'''
 
 
Наличие хотя бы одной оплаты будет означать возможность вернуть средства на баланс клиента. '''Размер, тип, количество привязанных оплат не контролируется системой.'''  
 
 
 
При наличии хотя бы одной привязанной оплаты система предложит вернуть средства за возвращаемый товар на баланс клиента.
 
  
 
Создать чек по возврату необходимо будет вручную.
 
Создать чек по возврату необходимо будет вручную.

Версия 13:51, 31 августа 2020

Клиентские возвраты

Основная информация

Операция возврата возможна в трёх случаях:
1. Рекламация - создается по факту заявления покупателя о браке;
2. Отказ покупателя - создается по факту отказа покупателя от приемки товара (товар не доставлен покупателю и/или покупатель отказался его принять и подписать документы);
3. Возврат от покупателя - возврат в течении 14 дней.
Возврат всегда создается по документу основанию - операции списания (Расход).

Создание возврата

Создать операцию возврата может менеджер или покупатель из личного кабинета. Возврат всегда создаётся только на основе операции отгрузки. Не было отгрузки - нельзя создать возврат. Привязка возвратов к отгрузке - хорошее решение, позволяющее контролировать и срок для возврата и максимальное количество к возврату. Если вы недавно перешли на работу с отгрузками и возвратами, то какое-то время (обычно 14 дней) вам придётся вручную каким-то собственным способом контролировать возвраты по предыдущим отгрузкам.

Операция возврата позволяет логически объединить несколько одновременно возвращаемых позиций. За операцией возврата закрепляется операция-основание “Расход”, из которой был выполнен возврат первой позиции. В операцию возврата можно добавлять позиции только из закрепленной за ней операции “Расход”. По одной операции “Расход” и по одной позиции из расхода может быть создано сколько угодно операций и позиций возврата.

При создании операции возврата нужно указать МХ, куда будет помещён возврат. В настройках TS есть возможность указать ячейку (МХ) для возвратов.

При необходимости добавить новые позиции в существующую операцию “Возврат”, необходимо перейти в неё и нажать кнопку Добавить. Будет отображен список позиций операции “Расход” (операция “Расход” была закреплена за операцией “Возврат” в момент создания), которые доступны для возврата (у них возвращено ещё не всё кол-во).

Также возможно создать возврат сразу по всем позициям отгрузки (кейс - клиент отказался от всего заказа). Для этого существует специальная кнопка в шапке операции отгрузки.

В каждой позиции возврата возможно добавить медиа-файлы (фото товаров) и написать комментарий.

Уведомления при движении возврата

При работе с уведомлениям клиенту и сотруднику могут быть отправлены уведомления по возвратам.

Возврат средств на баланс клиента

При переводе позиции возврата из статуса “В работе” в следующий статус и выборе в качестве следующего статуса “Одобрен”, будет проведена проверка наличия оплат по связанному заказу заказу.

Наличие хотя бы одной оплаты будет означать возможность вернуть средства на баланс клиента. Размер, тип, количество привязанных оплат не контролируется системой.

Создать чек по возврату необходимо будет вручную.

По-умолчанию система предложит тип оплаты для пополнения баланса соответствующий первой из привязанных к заказу оплат.

После нажатия на “Вернуть деньги” будет создана оплата с указанным типом у клиента и его баланс будет увеличен. А позиция возврата перейдет в статус “Одобрено”.

При нажатии на “Отказаться” позиция возврата перейдет в статус “Одобрено” без пополнения баланса клиента.

При возврате статуса возврата в “В работе”, оплата у клиента сохранится. Этот момент надо контролировать вручную. Повторный перевод из “В работе” в “Одобрено” приведет к предложения ещё раз пополнить баланс клиента.