Открыть главное меню

Orders: различия между версиями

м (Dimitros переименовал страницу Заказы в Orders)
Метка: замена
 
(не показано 8 промежуточных версий 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
== Общая информация и назначение ==
+
*[[OrdersABCP|'''Заказы''']]
 
+
*[[Work_with_orders|'''Варианты взаимодействия с поставщиком''']]
Меню "Заказы" является общим и основным инструментом в работе любого интернет-магазина. Главное назначение данного раздела заключается в обработке поступающих заказов и формировании перезаказов для отправки  поставщикам.
 
 
 
=== Этапы заказа в рамках платформы ABCP ===
 
 
 
Принцип обработки заказов в ABCP заключается в прохождении им через ряд этапов, начиная с поиска запчасти клиентом на сайте и заканчивая перезаказом необходимых позиций поставщику.
 
[[Изображение:Схема_движения_заказа.png|thumb|none|800px|Схема движения заказа]] <br>
 
Ниже описан цикл работы с заказом начиная с поиска:
 
 
 
==== Проценка и добавление детали в корзину ====
 
Клиент производит проценку детали, выполняя поиск через артикул на сайте. Найдя необходимую запчасть (или запчасти), клиент указывает в строке выбранной детали в поле "Заказ" нужное количество и нажимает на кнопку с корзиной, перенося, тем самым, информацию в "Корзину".
 
[[Изображение:Проценка_и_добавление_детали_в_корзину.png|thumb|none|600px|Клиент проценил деталь OP5701 и заносит ее в корзину]] <br>
 
 
 
==== Оформление заказа ====
 
 
 
Добавляя после проценки необходимую деталь в корзину, клиент имеет возможность оформить заказ. Любой заказ в ABCP содержит позиции. В них хранится информация о товарах, которые клиент желает приобрести за оплату по указанной цене.
 
 
 
[[Изображение:Корзина_клиента.png|thumb|none|600px|'''Корзина клиента.''' Клиент занес деталь OP5701 в корзину и пытается оформить заказ, содержащий одну позицию]] <br>
 
[[Изображение:Оформление_заказа.png|thumb|none|600px|Клиент отправляет оформленный заказ]] <br>
 
 
 
==== Формирование и оплата заказа ====
 
 
 
После оформления заказа клиент нажимает на кнопку "Отправить заказ", формируя тем самым в системе заказ, которому присваивается определенный идентификационный номер и статус. По умолчанию система присваивает сформированному заказу статус "Получено".
 
[[Изображение:Заказ_принят.png|thumb|none|600px|Заказ клиента принят. Заказу присвоен номер]] <br>
 
Далее клиенту необходимо оплатить заказ: для этого необходимо перейти в "Личный кабинет" и во вкладке "Заказы" напротив сформированного заказа нажать на кнопку "Оплатить". Если данная кнопка неактивна, то возможно две причины возникновения проблемы:
 
* Не настроена ни одна платежная система. (По настройке платежных систем инструкция представлена в статье http://docs.abcp.ru/wiki/Payments )
 
* В меню "Настройка" -> "Заказы" -> "Статусы" ни за одним статусом из перечисленных не присвоено событие "Показывать кнопку "Оплатить заказ".
 
* Если у Вас активирован модуль [[Финансы]] кнопка "Оплатить" доступна только заказам с типом оплаты "Электронный".
 
[[Изображение:Оплата_заказа.png|thumb|none|600px|Клиент оплачивает сформированный заказ]] <br>
 
 
 
===== Опции =====
 
 
 
Работу с корзиной можно оптимизировать благодаря следующим опциям:
 
 
 
{| class="wikitable"
 
!Название опции
 
!Описание
 
|-
 
!"Корзина: Заблокировать оформление заказа"
 
|При активной опции кнопка "Оформить заказ" в "Корзине" становится неактивной.
 
|-
 
!"Корзина: заблокировать оформление заказа для определённых клиентов"
 
|В поле опции через запятую необходимо ввести ID клиентов, для которых кнопка "Оформить заказ" в "Корзине" будет неактивной.
 
|-
 
!"Корзина: разрешать частичное оформление заказа"
 
|При включении опции на странице "Корзина" в таблице заказа появляется столбец "Отправить". В заказ войдут только те позиции, которые отмечены галочкой в этом столбце. Остальные позиции в заказ не войдут.
 
|}
 
 
 
==== Обработка заказа ====
 
 
 
После того, как заказ осуществлен, он непосредственно поступает на обработку в контрольную панель. В меню "Заказы" менеджер вручную производит редактирование и обработку заказа: например, может округлить цену, ознакомиться с комментарием клиента к заказу, по необходимости связаться с ним, уточнить доставку и т.д.
 
[[Изображение:Заказ_в_работе.png|thumb|none|600px|Заказ попал в Контрольную Панель Управления. Заказы, сформированные в течение 10 дней, попадают во вкладку "Заказы в работе"]] <br>
 
 
 
==== Предустановленные фильтры на Обработке заказов ====
 
 
 
С помощью данной настройки нет необходимости каждый раз выставлять нужные значения фильтров - достаточно сделать это один раз и сохранить параметры фильтрации, после чего их можно выбрать в один клик.
 
 
 
Фильтры значительно упрощают навигацию, а соответственно и работу с заказами:
 
 
 
    [[Файл:Order_filters_1.jpg]]
 
 
 
Существует функционал предустановленных фильтров.
 
Воспользоваться этим функционалом можно на странице ПУ-Заказы-Обработка заказов.
 
 
 
Для создания нового фильтра необходимо выполнить следующие действия:
 
    1. Настроить фильтрацию заказов:
 
        [[Файл:Order_filters_2.jpg]]
 
    2. Нажать кнопку "Сохранить фильтр":
 
        [[Файл:Order_filters_3.jpg]]
 
    3. Ввести название фильтра и нажать кнопку "Добавить":
 
        [[Файл:Order_filters_4.jpg]]
 
 
 
После этого Вы увидите вновь добавленный фильтр:
 
    [[Файл:Order_filters_5.jpg]]
 
'''После этого у Вас отпадает необходимость каждый раз при переходе к "Обработке заказов" заново настраивать фильтрацию, достаточно один раз нажать на предустановленный фильтр.'''
 
 
 
Для удаления фильтра достаточно нажать на "крестик" в правой его части и подтвердить своё действие:
 
    [[Файл:Order_filters_6.jpg]]
 
 
 
Если у Вас появилась необходимость внести изменения в существующий фильтр, то необходимо сделать следующее:
 
    1. Настроить фильтрацию:
 
        [[Файл:Order_filters_7.jpg]]
 
    2. Нажать кнопку "Изменить текущий фильтр":
 
        [[Файл:Order_filters_8.jpg]]
 
 
 
Предустановленные фильтры также поддерживают сортировку. У Вас есть возможность расположить порядок фильтров по своему усмотрению простым "перетаскиванием":
 
        [[Файл:Order_filter_1.png]]
 
 
 
Обратите внимание, что для фильтров "Фильтр заказов по дате" и "Ожидается: фильтр по дате" работает система предустановленных интервалов. При выборе предустановленного интервала из меню, данный интервал будет вычисляться относительно текущей даты.
 
        [[Файл:Order_filter_2.png]]
 
Допустим Вы выбрали интервал "За последние 7 дней"  7-го января 2015 (07.01.2015) и сохранили фильтр. Вы увидите заказы с 01.01.2015 по 07.01.2015. На следующий день(08.01.2015) выбрав этот фильтр Вы увидите заказы с 02.01.2015 по 08.01.2015 и т.д.
 
У Вас также осталась возможность выбора конкретных фиксированных дат для интервала, выбрать их можно с помощью пункта "Выбрать дни".
 
 
 
'''Внимание! Предустановленные фильтры доступны всем сотрудникам сайта! Будьте внимательны при их изменении и удалении!'''
 
 
 
==== Отправка заказа поставщику / Перезаказ ====
 
 
 
После обработки заказа в панели, он может быть отправлен поставщику. Таким образом, происходит процесс перезаказа детали. Поставщик получает заказ одним из возможных способов в рамках платформы ABCP. О всех вариантах перезаказа можно узнать из статьи [[Работа с заказами]].
 
[[Изображение:Перезаказ.png|thumb|none|600px|Менеджер отправляет перезаказ поставщику одним из существующих способов в рамках ABCP]] <br>
 
 
 
Соответственно, поставщик принимает заказ, обрабатывает его и поставляет необходимые запчасти Вам, откуда товар уйдет непосредственно клиенту, согласно информации указанной в заказе, который будет к этому моменту уже обработанным.
 
 
 
===== Опции =====
 
 
 
Функциональность заказа можно расширить благодаря следующим опциям:
 
 
 
{| class="wikitable"
 
!Название опции
 
!Описание
 
|-
 
!"Панель управления: автоотправка заказов поставщику"
 
|В поле опции вводится число дней (N). Теперь заказами в работе считаются все заказы за последние N дней, помимо заказов с отмеченными статусами. 
 
|-
 
!"Заказы: количество дней, в течение которых заказы считаются "в работе""
 
|В поле опции вводится число дней (N). Теперь заказами в работе считаются все заказы за последние N дней, помимо заказов с отмеченными статусами. 
 
|-
 
!"Заказы: минимальная сумма заказа"
 
|В поле опции вводится минимальная сумма заказа. При добавлении товара в корзину автоматически определяется количество товара, необходимое для покрытия минимальной суммы заказа. Регулирование списка клиентов, для которых должно действовать ограничение, осуществляется опциями:
 
 
 
"Заказы: id профилей или клиентов, для которых действует ограничение минимальной суммы заказа",
 
 
 
"Заказы: id клиентов для которых НЕ действует ограничение минимальной суммы заказа ни при каких условиях"
 
|-
 
!"Заказы: клиент может послать менеджеру "Заявку на отмену позиции из заказа""
 
|Клиент получает возможность послать менеджеру "Заявку на отмену позиции из заказа"
 
|-
 
!"Заказы: удаление позиций из заказа"
 
|На страничке заказа в таблице позиций появляется столбец "Уд.". Для удаления позиции необходимо нажать на значок в этом столбце.
 
|-
 
!"ПУ: отправка заказа поставщику. Разбивать по заказам"
 
|Если в опции установлено "Да", при отправке поставщику позиции будут разбиваться по заказам.
 
|}
 

Текущая версия на 16:48, 27 июля 2020