Открыть главное меню

Orders: различия между версиями

Метка: замена
 
(не показано 40 промежуточных версий 7 участников)
Строка 1: Строка 1:
== Общая информация и назначение ==
+
*[[OrdersABCP|'''Заказы''']]
 
+
*[[Work_with_orders|'''Варианты взаимодействия с поставщиком''']]
Меню "Заказы" является общим и основным инструментом в работе любого интернет-магазина для учета оплат за товары и финансового взаимодействия между реселлером и его клиентами. Главное назначение данного раздела заключается в обработке поступающих заказов и формировании перезаказов для отправки последних поставщику.
 
 
 
=== Этапы заказа в рамках платформы ABCP ===
 
 
 
Принцип обработки заказов в ABCP заключается в прохождении им через ряд этапов, начиная с оформления заказа клиентом сайта и заканчивая отправкой заказа поставщику реселлером. Существуют следующие этапы заказа в ABCP:
 
 
 
==== Проценка и добавление детали в корзину ====
 
 
 
Клиент производит поиск детали, проценяя ее артикул на сайте. Найдя необходимую запчасть (или запчасти), клиент указывает в строке выбранной детали в поле "Заказ" нужное количество и нажимает на кнопку с корзиной, перенося, тем самым, информацию в "Корзину".
 
 
 
==== Оформление заказа ====
 
 
 
Добавляя после проценки необходимую деталь в корзину, клиент имеет возможность оформить заказ. Любой заказ в ABCP содержит позиции. В них хранится информация о товарах, которые клиент желает приобрести за оплату по указанной цене.
 
 
 
===== Опции =====
 
Функциональность заказа можно расширить благодаря следующим опциям:
 
 
 
{| class="wikitable"
 
!Название опции
 
!Описание
 
|-
 
!"Корзина: Заблокировать оформление заказа"
 
|При активной опции кнопка "Оформить заказ" в "Корзине" становится неактивной.
 
|-
 
!"Корзина: заблокировать оформление заказа для определённых клиентов"
 
|В поле опции через запятую необходимо ввести ID клиентов, для которых кнопка "Оформить заказ" в "Корзине" будет неактивной.
 
|-
 
!"Корзина: разрешать частичное оформление заказа"
 
|При включении опции на странице "Корзина" в таблице заказа появляется столбец "Отправить". В заказ войдут только те позиции, которые отмечены галочкой в этом столбце. Остальные позиции в заказ не войдут.
 
|}
 
 
 
==== Формирование и оплата заказа ====
 
 
 
После оформления заказа клиент нажимает на кнопку "Отправить заказ", формируя тем самым в системе заказ, которому присваивается определенный идентификационный номер и статус. По умолчанию система присваивает сформированному заказу статус "Получено". Далее клиенту необходимо оплатить заказ: для этого необходимо перейти в "Личный кабинет" и во вкладке "Заказы" напротив сформированного заказа нажать на кнопку "Оплатить". Если данная кнопка неактивна, то возможно две причины возникновения проблемы:
 
* Не настроена ни одна платежная система.
 
* В меню "Настройка" -> "Заказы" -> "Статусы" ни за одним статусом из перечисленных не присвоено событие "Показывать кнопку "Оплатить заказ".
 
 
 
 
 
== Работа с меню "Заказы" ==
 

Текущая версия на 16:48, 27 июля 2020