Открыть главное меню

Agreements: различия между версиями

 
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 +
==Договор==
 +
 +
==='''Назначение договора'''===
 +
Договор фиксирует условия сотрудничества (поставки или реализации) между вашей компанией и контрагентом. Работа в рамках договоров необходима для корректного документооборота и будущего финансового учёта в системе.
 +
 +
'''Ключевые принципы'''
 +
 +
*С одним контрагентом может действовать несколько договоров, но для каждой конкретной операции (например, приёмки товара) выбирается только один.
 +
*Для каждого контрагента должен быть назначен один договор по умолчанию. Если такой не выбран, им автоматически станет новый создаваемый активный договор.
 +
*Договору можно присвоить ясное название для удобства или использовать автоматически присвоенные номер и дату.
 +
 +
<br />
 +
 +
==='''Типы договоров'''===
 +
Тип договора определяет допустимые складские операции с контрагентом:
 +
 +
*'''«Поставка на склад»''' — для контрагентов-поставщиков. По этому договору можно принимать товар на склад.
 +
*«'''Реализация со склада»''' — для контрагентов-покупателей. По этому договору можно отгружать товар со склада.
 +
 +
<br />
 +
Один и тот же контрагент может выступать и как поставщик, и как покупатель. В этом случае для него нужно создать отдельные договоры соответствующих типов.
 +
<br />
 +
 +
==='''Как создать договор'''===
 +
 +
#Перейдите в раздел «[https://cp.abcp.ru/customers Клиенты]».
 +
#Откройте карточку нужного контрагента или создайте нового.
 +
#Перейдите на вкладку «'''Договоры'''» и нажмите кнопку «'''Добавить'''».
 +
#Заполните данные договора. Обязательно:
 +
#*Отметьте статус «Активен».
 +
#*Выберите соответствующий «Тип отношений» (Поставка на склад или Реализация со склада).
 +
 +
<br />
 +
'''Важно!''' Для приёмки товара, уже находящегося на вашем собственном складе, необходимо завести контрагента (например, «Собственный склад») и создать для него договор типа «Поставка на склад». Это потребуется для первоначального внесения остатков товаров в систему ABCP.TS.
 +
<br />
 +
 +
===Дополнительные настройки===
 +
Чтобы изменить формат автоматической нумерации договоров, перейдите в '''«Настройка» → «Настройка склада» → «Прочие» → «[https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&theSkladSettings&operations#settingsOperationsTabs__miscellaneous Шаблоны номеров договоров]».'''
 +
<br />
 +
<br />
 
==Юридические лица==
 
==Юридические лица==
Если вы используете несколько юридических лиц, вы можете указать их все.
+
В данном разделе вы можете добавить и вести список всех юридических лиц, от имени которых работает ваша компания. Указанные реквизиты будут автоматически подставляться в договоры, накладные, а также другие документы. Это позволяет гибко работать с несколькими компаниями в рамках одной системы.
  
Эти данные в дальнейшем используются для указания в договорах и других документах (приемках, расходах).
+
====Как управлять юридическими лицами====
  
Для создания нового набора реквизитов используйте кнопку "'''Добавить'''".
+
*Добавить новое юридическое лицо: Нажмите кнопку «Добавить», чтобы внести реквизиты новой организации.
 +
*Редактировать существующее: Нажмите кнопку «Редактировать» ✎ (значок карандаша) напротив нужной записи, чтобы изменить её данные.
  
Для редактирования используйте кнопку "Редактировать", на ней изображена иконка "'''Карандаш'''".
+
<br />
 
==Реквизиты==
 
==Реквизиты==
На этой странице вы можете добавить различные реквизиты, которые представляют магазин.
+
В этом блоке вы можете указать основные реквизиты вашего магазина, которые будут автоматически использоваться при формировании документов: договоров, актов приёмки и расходных накладных.
 
 
Реквизиты в дальнейшем используются для указания в договорах и других документах (приемках, расходах).
 
 
 
Для создания нового набора реквизитов используйте кнопку "'''Добавить'''".
 
  
Для редактирования используйте кнопку "Редактировать", на ней изображена иконка "'''Карандаш'''".
+
====Как управлять реквизитами====
  
== Договор ==
+
*Добавить новые реквизиты: Нажмите кнопку «Добавить», чтобы создать новый набор данных.
Договор - закрепленные условия оказания услуг и/или купли-продажи между двумя контрагентами (магазином и другим лицом). Между двумя контрагентами может быть несколько активных договоров в моменте, но в конкретной операции можно использовать только один.
+
*Редактировать существующие: Для изменения информации нажмите кнопку «Редактировать» ✎ (значок карандаша) рядом с нужной записью.
  
Один из активных договоров должен быть выбран по умолчанию. Если нет договора по умолчанию, то при создании нового активного договора он будет выбран по умолчанию.
+
Указанные здесь реквизиты обеспечат корректное и единообразное оформление всей исходящей документации.
  
Договору может быть присвоено удобное наименование для отображения в системе, либо используется номер и дата.<br />
+
<br />

Текущая версия на 12:23, 10 декабря 2025

Договор

Назначение договора

Договор фиксирует условия сотрудничества (поставки или реализации) между вашей компанией и контрагентом. Работа в рамках договоров необходима для корректного документооборота и будущего финансового учёта в системе.

Ключевые принципы

  • С одним контрагентом может действовать несколько договоров, но для каждой конкретной операции (например, приёмки товара) выбирается только один.
  • Для каждого контрагента должен быть назначен один договор по умолчанию. Если такой не выбран, им автоматически станет новый создаваемый активный договор.
  • Договору можно присвоить ясное название для удобства или использовать автоматически присвоенные номер и дату.


Типы договоров

Тип договора определяет допустимые складские операции с контрагентом:

  • «Поставка на склад» — для контрагентов-поставщиков. По этому договору можно принимать товар на склад.
  • «Реализация со склада» — для контрагентов-покупателей. По этому договору можно отгружать товар со склада.


Один и тот же контрагент может выступать и как поставщик, и как покупатель. В этом случае для него нужно создать отдельные договоры соответствующих типов.


Как создать договор

  1. Перейдите в раздел «Клиенты».
  2. Откройте карточку нужного контрагента или создайте нового.
  3. Перейдите на вкладку «Договоры» и нажмите кнопку «Добавить».
  4. Заполните данные договора. Обязательно:
    • Отметьте статус «Активен».
    • Выберите соответствующий «Тип отношений» (Поставка на склад или Реализация со склада).


Важно! Для приёмки товара, уже находящегося на вашем собственном складе, необходимо завести контрагента (например, «Собственный склад») и создать для него договор типа «Поставка на склад». Это потребуется для первоначального внесения остатков товаров в систему ABCP.TS.


Дополнительные настройки

Чтобы изменить формат автоматической нумерации договоров, перейдите в «Настройка» → «Настройка склада» → «Прочие» → «Шаблоны номеров договоров».

Юридические лица

В данном разделе вы можете добавить и вести список всех юридических лиц, от имени которых работает ваша компания. Указанные реквизиты будут автоматически подставляться в договоры, накладные, а также другие документы. Это позволяет гибко работать с несколькими компаниями в рамках одной системы.

Как управлять юридическими лицами

  • Добавить новое юридическое лицо: Нажмите кнопку «Добавить», чтобы внести реквизиты новой организации.
  • Редактировать существующее: Нажмите кнопку «Редактировать» ✎ (значок карандаша) напротив нужной записи, чтобы изменить её данные.


Реквизиты

В этом блоке вы можете указать основные реквизиты вашего магазина, которые будут автоматически использоваться при формировании документов: договоров, актов приёмки и расходных накладных.

Как управлять реквизитами

  • Добавить новые реквизиты: Нажмите кнопку «Добавить», чтобы создать новый набор данных.
  • Редактировать существующие: Для изменения информации нажмите кнопку «Редактировать» ✎ (значок карандаша) рядом с нужной записью.

Указанные здесь реквизиты обеспечат корректное и единообразное оформление всей исходящей документации.