Открыть главное меню

TS.ABCP.notifications.returns: различия между версиями

 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 11: Строка 11:
 
#Пункт меню "'''Внешний вид и контент'''"
 
#Пункт меню "'''Внешний вид и контент'''"
 
#Раздел "'''Текстовые сообщения'''"
 
#Раздел "'''Текстовые сообщения'''"
#Выберите набор "'''The Sklad: Возврат от клиента"'''
+
#Выберите набор "'''TS: Возврат от клиента"'''
 
#И нажмите кнопку "'''[https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&selectedCategory=theSkladCustomerComplaint&selectedName=&selectedLocale=ru_RU&searchByValue= Найти]'''"
 
#И нажмите кнопку "'''[https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&selectedCategory=theSkladCustomerComplaint&selectedName=&selectedLocale=ru_RU&searchByValue= Найти]'''"
 +
 +
Обратите внимание - как уведомление при создании возврата и при изменении его статуса используются разные письма:
 +
 +
*clientEmailBody - тело письма, отправляемого клиенту при изменении статуса возврата;
 +
*clientEmailSubject - тема письма, отправляемого клиенту при изменении статуса возврата;
 +
*createClientEmailBody - тело письма, отправляемого клиенту при создании возврата;
 +
*createClientEmailSubject - тема письма, отправляемого клиенту при создании возврата;
 +
*employeeEmailBody - тело письма, отправляемого сотруднику при изменении статуса возврата;
 +
*employeeEmailSubject - тема письма, отправляемого сотруднику при изменении статуса возврата;
 +
*createEmployeeEmailBody - тело письма, отправляемого сотруднику при создании возврата;
 +
*createEmployeeEmailSubject - тема письма, отправляемого сотруднику при создании возврата.
  
 
===Переменные===
 
===Переменные===
Строка 43: Строка 54:
 
|CLIENT_ID
 
|CLIENT_ID
 
|ID клиента
 
|ID клиента
 +
|-
 +
|CLIENT_CODE
 +
|код клиента
 
|-
 
|-
 
|CLIENT_NAME
 
|CLIENT_NAME
 
|имя клиента
 
|имя клиента
 +
|-
 +
|CLIENT_EMAIL
 +
|email клиента
 
|-
 
|-
 
|ORDER_PICKING_ID
 
|ORDER_PICKING_ID
Строка 75: Строка 92:
 
|-
 
|-
 
|POSITION_LOC_CODE
 
|POSITION_LOC_CODE
|название типа возврата
+
|место хранения возвращенного товара
 
|-
 
|-
 
|POSITION_TYPE
 
|POSITION_TYPE
|комментарий к позиции возврата
+
|название типа возврата
 
|-
 
|-
 
|POSITION_COMMENT
 
|POSITION_COMMENT
Строка 88: Строка 105:
 
|NEW_STATUS
 
|NEW_STATUS
 
|название нового статуса
 
|название нового статуса
 +
|-
 +
|POSITION_FILE_TRUE
 +
|отображается текст локализованной переменной [https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&selectedCategory=theSkladCustomerComplaint&selectedName=positionFileTrue&selectedLocale=ru_RU&searchByValue= theSkladCustomerComplaint:positionFileTrue], при условии, что в позицию возврата добавлены файлы
 +
|-
 +
|POSITION_FILE_FALSE
 +
|отображается текст локализованной переменной [https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&selectedCategory=theSkladCustomerComplaint&selectedName=positionFileFalse&selectedLocale=ru_RU&searchByValue= theSkladCustomerComplaint:positionFileFalse], при условии, что в позицию возврата НЕ добавлены файлы
 +
|-
 +
|PHOTOS
 +
|список ссылок на скачивание вложенных в возврат файлов-фотографий в ЛК
 +
|-
 +
|DOCS
 +
|список ссылок на скачивание вложенных в возврат файлов-документов в ЛК
 +
|-
 +
|PHOTOS_CP
 +
|список ссылок на скачивание вложенных в возврат файлов-фотографий в ПУ
 +
|-
 +
|DOCS_CP
 +
|список ссылок на скачивание вложенных в возврат файлов-документов в ПУ
 
|}
 
|}
 
===Уведомления для сотрудников.===
 
===Уведомления для сотрудников.===
 
Отправляются на email. Включаются в  
 
Отправляются на email. Включаются в  
  
Настройка -> Система -> [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&emails Управление почтой]
+
Настройка -> Система -> [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&emails Email и оповещения сотрудникам]
  
 
Для включения оповещения выберите для редактирования определенного сотрудника , отметьте параметр "'''Возврат TS'''" и сохраните изменения.
 
Для включения оповещения выберите для редактирования определенного сотрудника , отметьте параметр "'''Возврат TS'''" и сохраните изменения.

Текущая версия на 16:41, 7 августа 2024

Уведомления по возвратам

При работе с возвратами могут отправляться уведомления сотруднику или клиенту.

Уведомления отправляются при следующих событиях:

  • создание позиции возврата;
  • изменение статуса возврата.

Для изменения стандартных уведомлений по возвратам перейдите:

  1. Пункт меню "Внешний вид и контент"
  2. Раздел "Текстовые сообщения"
  3. Выберите набор "TS: Возврат от клиента"
  4. И нажмите кнопку "Найти"

Обратите внимание - как уведомление при создании возврата и при изменении его статуса используются разные письма:

  • clientEmailBody - тело письма, отправляемого клиенту при изменении статуса возврата;
  • clientEmailSubject - тема письма, отправляемого клиенту при изменении статуса возврата;
  • createClientEmailBody - тело письма, отправляемого клиенту при создании возврата;
  • createClientEmailSubject - тема письма, отправляемого клиенту при создании возврата;
  • employeeEmailBody - тело письма, отправляемого сотруднику при изменении статуса возврата;
  • employeeEmailSubject - тема письма, отправляемого сотруднику при изменении статуса возврата;
  • createEmployeeEmailBody - тело письма, отправляемого сотруднику при создании возврата;
  • createEmployeeEmailSubject - тема письма, отправляемого сотруднику при создании возврата.

Переменные

Есть возможность получить следующие данные:

Наименование переменной Информация
COMPLAINT_ID ID операции возврата
COMPLAINT_NUMBER номер операции возврата
COMPLAINT_DATE дата операции возврата
CREATOR_ID ID сотрудника, который создал возврат
CREATOR_NAME Имя сотрудника, который создал возврат
EXPERT_ID ID сотрудника-эксперта
EXPERT_NAME Имя сотрудника-эксперта
CLIENT_ID ID клиента
CLIENT_CODE код клиента
CLIENT_NAME имя клиента
CLIENT_EMAIL email клиента
ORDER_PICKING_ID ID операции расхода
ORDER_PICKING_NUMBER номер операции расхода
ORDER_PICKING_GOOD_ID ID позиции расхода
AGREEMENT_NUMBER номер договора в расходе
DIFFERENCES описание изменений
POSITION_ID ID позиции возврата
POSITION_BRAND бренд
POSITION_NUMBER номер
POSITION_QUANTITY количество
POSITION_LOC_CODE место хранения возвращенного товара
POSITION_TYPE название типа возврата
POSITION_COMMENT комментарий к позиции возврата
OLD_STATUS название старого статуса (для события создания - пустое)
NEW_STATUS название нового статуса
POSITION_FILE_TRUE отображается текст локализованной переменной theSkladCustomerComplaint:positionFileTrue, при условии, что в позицию возврата добавлены файлы
POSITION_FILE_FALSE отображается текст локализованной переменной theSkladCustomerComplaint:positionFileFalse, при условии, что в позицию возврата НЕ добавлены файлы
PHOTOS список ссылок на скачивание вложенных в возврат файлов-фотографий в ЛК
DOCS список ссылок на скачивание вложенных в возврат файлов-документов в ЛК
PHOTOS_CP список ссылок на скачивание вложенных в возврат файлов-фотографий в ПУ
DOCS_CP список ссылок на скачивание вложенных в возврат файлов-документов в ПУ

Уведомления для сотрудников.

Отправляются на email. Включаются в

Настройка -> Система -> Email и оповещения сотрудникам

Для включения оповещения выберите для редактирования определенного сотрудника , отметьте параметр "Возврат TS" и сохраните изменения.

Уведомления клиенту по email

Отправляются только по событию изменения статуса возврата.

Уведомления клиента по SMS

Отправляются только по событию изменения статуса возврата.

Настраивается в "SMS-рассылка" при редактировании профиля клиента: