Что мы сделали в августе:
В августе мы подвели итоги конкурса для юбиляров ABCP и рассказали правильные ответы на вопросы викторины. Всё подробно описано в этой новости.
- Реализовали возможность привязать номер телефона к клиенту прямо из интерфейса диалогов WhatsApp. В случае необходимости, можно создать нового клиента не переходя на отдельную страницу.
- Улучшили поиск диалога с клиентом по номеру телефона. Теперь для поиска можно использовать форматированный номер, например: +7 (123) 456-78-90.
- Теперь во время загрузки графика на главной странице отображается специальная иконка загрузки.
- На странице Персонал добавлена колонка с ролями сотрудников.
- Реализовано отображение локального времени магазина.
- В сводной карточке клиента при отключенном финмодуле теперь выводятся онлайн-платежи из списка.
- В результатах поиска реализовали подгрузку всех изображений аналогов. Поддерживается загрузка по требованию и свои сервера изображений товаров.
- Улучшена валидация поля “email” при оплате через ПС Тинькофф.
- Добавили почтовый индекс в подсказку адреса dadata.
- Разработали формат генерации yml для модели DBS Яндекс.Маркет.
- Доработали генерацию прайсов всех типов для выгрузки б/у товаров из TS.
- Новая переменная даты для шаблона генерации прайсов в формате ДД.ММ.ГГГГ.
- Оптимизировали статику виджетов, подключаемую на сайтах. Облегчили набор статических файлов для страниц карточек товаров, что ускорило загрузку страниц и положительно скажется на рейтинге сайтов в поисковых системах.
- Реализовали отключение услуги SEO при снижении баланса до заданного уровня.
- Улучшен выбор автомобиля при записи в автосервис в случае указания конкретных марок в работе.
- При импорте заказов с ZZap добавлена возможность передать цену поставщика.
- В Отчет о задолженности клиентов добавлены новые фильтры и возможность сортировки.
- В операцию сохранения заказа добавлена возможность передать новый текстовый срок для позиции заказа.
- Реализована возможность настроить видимость полей в блоках лучших предложений с помощью настроек столбцов поиска.
- В carbase добавлена информация о щётках стеклоочистителей для модификаций. В гаражах клиентов теперь тоже присутствует информация о щётках (если клиент указал модификацию для автомобиля).
- Добавлены новые каталоги:
- Аптечки;
- Пылесосы автомобильные;
- Автокресла и бустеры;
- Накидки на сидения;
- Комплекты предохранителей;
- Предохранители.
- У маршрутов теперь гибкие настройки и точные даты доставки. Подробнее в новости.
- Добавлены новые онлайн-поставщики:
- GLOBAL-MOTORS global-motors.ru
- МЕГАТРИКС megatrix.su
- ЯрАвтоЦентр doc.yarcentr.ru
- АвтоЛидер autoleader1.ru
Новости блога:
АвтоДебют — сеть магазинов и техцентров в Московской области с нуля за 14 лет
Юбиляр ABCP — АвтоДебют: 14 лет на рынке автозапчастей. История от первого лица с яркими подробностями о первых шагах, масштабировании, вызовах и важных решениях на пути к успешному бизнесу.
Автотрек: история длиною в 28 лет
Юбиляр ABCP — Автотрек: 13 лет на Платформе, 28 лет в автозапчастях. Долгая история в короткой статье.
Как хакнуть локдаун: опыт оптовой компании по продаже автозапчастей Megaros
Юбиляр ABCP: МЕГАРОС – мощная закалка или как хакнуть локдаун, опираясь на 13 лет опыта в оптовой торговли автозапчастями.