Сегодня в рубрике “Мнение практика” встреча с Максимом Шокуровым — владельцем Торгового Дома “Армада”, специализирующегося на продаже запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники. Максим делится своим опытом, который, как мы знаем из интервью с ним, основан на многолетней и результативной работе в сфере продаж запчастей для грузовых автомобилей.
Для привлечения посетителей в интернет-магазин мы используем различные точки взаимодействия с потенциальными покупателями: рекламный трафик Яндекс.Директ и Google Ads, 4mycar, SEO-оптимизацию и статейное продвижение. Большой трафик – это хорошо, но необходимо удержать клиента на сайте и убедить его сделать покупку. В большинстве случаев пользователи поисковых систем пытаются решить проблему – быстро купить запчасти по выгодной цене, не забивая голову подбором, применимостью деталей и долгим общением с менеджером магазина. Для решения этого вопроса можно мотивировать покупателей делать всё самостоятельно с помощью сервиса Vinqu. Добавляем на посадочные страницы и в шапку сайта заметную кнопку со ссылкой на вин-запрос. Если посетитель не знает артикула детали, в большинстве случаев он оформит запрос, чтобы специалист подобрал запчасть. Если у Вас не заоблачные цены и есть запчасти в наличии – оформление заказа практически неизбежно. Что касается содержания сотрудников в офисе на телефоне для подбора – то Vinqu однозначно выигрывает по расходам и скорости обработки заявок. Практически отсутствует задержка до начала выполнения запроса и человеческий фактор, когда один менеджер не успевает взять на себя несколько заявок одновременно. Также нет необходимости нести затраты на каталоги запасных частей и их своевременное обновление. Рекламное продвижение становится более эффективным благодаря вышеупомянутой скорости и правильности обработки заявок. Возрастает конверсия в заказ и отдача от рекламы в разы увеличивается. Плюс ко всему — возрастает лояльность покупателей к интернет-магазину и они возвращаются снова и снова при возникновении потребности быстро и без головной боли купить запасные части.
ТД “Армада” — продажа запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники.
Адрес центрального офиса: г. Москва, ул. Космонавта Волкова, дом 10.Телефон: +7 499 755 79 80
Сайт: tdarmada.ru