Как не переплачивать за 2 кассы, если есть и онлайн, и офлайн-магазин?
Мы нашли решение для интеграции офлайн-кассы в интернет-магазин.
Согласно нашумевшему Федеральному закону №54 (ФЗ 54) государство обязало всех предпринимателей (за исключением нескольких категорий) при расчете с физическими лицами (вне зависимости как была совершена оплата) предоставлять покупателю чек. Чек может быть электронным (отправить на почту, на телефон, предоставить qr-код со ссылкой на адрес, где покупатель может увидеть, сохранить и распечатать чек) и/или бумажным.
Если расчеты с физическим лицом происходят офлайн, то достаточно иметь кассовый аппарат нового типа (кассовый аппарат “сам” отправляет чеки оператору фискальных данных (ОФД)). Если расчеты происходят только онлайн, то достаточно иметь специализированный облачный сервис, который также отправляет чеки ОФД.
Всё просто и понятно.
Только не понятно что делать тем, кто имеет сразу и онлайн, и офлайн-магазины. Платить и за облачную, и за физическую кассы?
Наш отдел аналитики провел анализ всех возможных решений и придумал как для интернет-магазинов на Платформе ABCP устранить эту головоломку в два шага:
- Подключаем к физическому кассовому аппарату, установленному в офлайн-магазине, облачный сервис КОМТЕТ, интегрированный с ABCP;
- Вводим данные кассового аппарата в панели управления Платформы.
Все, ваш интернет-магазин готов работать через одну кассу с офлайн-магазином.
Внутри Платформы мы предусмотрели возможные кейсы, с которыми сталкиваются владельцы магазинов автозапчастей, и реализовали функционал для их обработки.
Самое важное - чеки покупателей интернет-магазина и чеки офлайн-магазина проходят через один кассовый аппарат.
Печатать или не печатать чеки - сугубо личное решение. Но мы предположили, что наши клиенты захотят включить автоматическую печать чека из интернет-магазина. Для этого нужно просто поставить галочку в панели управления и при каждой электронной отправке чека, кассовый аппарат тоже распечатает чек. Дополнительный способ нотификации о покупках в интернет-магазине для желающих.
Все положенные данные для чеков есть в настройках на Платформе: система налогообложения (ОСН, УСН доход, УСН доход - расход, ЕНВД, ЕСН, Патент); направление платежа (Приход, Расход, Возврат прихода, Возврат расхода); способ расчета (предоплата 100%, частичная предоплата, полный расчет, аванс, частичный расчет и кредит, оплата кредита, передача в кредит) и т.д. Менеджер в офлайн-магазине может создавать и редактировать заказы и печатать чеки прямо из Панели Управления. Здесь можно ознакомиться с подробностями настройки кассы для интернет-магазина на Платформе ABCP.
За время работы ФЗ 54 мы отлично разобрались в этой теме. Поэтому, если будут вопросы, всегда будем рады проконсультировать. Обращайтесь по телефонам службы поддержки.
С наилучшими пожеланиями,
команда Платформы ABCP