Открыть главное меню

Не получается добавить клиента/сотрудника, "Ошибка, клиент или сотрудник с таким e-mail/мобильным уже существует!"

Ответ:
Так как e-mail и телефон являются уникальными идентификаторами, то повторное их использование невозможно. Для решения необходимо в карточке клиента/сотрудника, изменить e-mail/телефон на любой другой, сохранить изменения и после этого добавление e-mail-а/телефона станет доступным. Если клиент был удален, то необходимо найти его в списке удаленных и также изменить e-mail/телефон. Также возможно в карточке удаленного клиента нажать кнопку "Восстановить учетную запись".

Кратность товара?

Ответ:
Общий смысл кратности товара заключается в том, что некоторые товары поставщики продают только партиями по 2 или 4 шт в одной упаковке.
Активируется опцией "Поиск: использовать кратность поставщиков" (подключается в разделе Главная/ Настройка/ Система/ Опции).
Кратность товара будет работать для поставщиков:

  • Поставщиков, обновляемых прайс-листами, если в конфигурации выставлена колонка кратности;
  • Некоторых онлайн поставщиков (не все онлайн поставщики передают понятие кратности).

Добавление товара в корзину при использовании кратности будет работать следующим образом:

  1. если наличие >= кратности в корзину можно положить (а также можно оформить заказ) только в количестве кратном значению кратности.
    Например, наличие 26 кратность 10, в корзину можно положить либо 10 либо 20.
  2. если наличие < кратности в корзину можно положить (а также можно оформить заказ) только в количестве равном наличию.
    Например, наличие 6 кратность 10, в корзину можно положить только 6.
  3. если наличие неточное(*,**,***,Под заказ и т.д.) в корзину можно положить (а также можно оформить заказ) любое кратное количество деталей.
  4. если включена опция "Список границ для переопределения наличия", действуют следующие правила, но только для клиентов (для сотрудников НЕ действует):
    1. если наличие меньше минимального значения (границы) переопределения, то наличие не переопределяется, и алгоритм кратности работает по п.1,2.
      Например, в значении опции "Список границ для переопределения наличия" указаны значения "15,50". Наличие детали 10 шт., кратность 4. Значит, на сайте наличие будет отображаться как 10, а клиент может заказать 4 или 8 деталей.
    2. если наличие находится между границами переопределения, оно приравнивается к верхней границе, и алгоритм кратности работает по п.1,2.
      Например, в значении опции "Список границ для переопределения наличия" указаны значения "15,50". Наличие детали 18 шт., кратность 4. Значит, на сайте наличие будет отображаться как >15, НО система будет считать наличие равным 50 шт. (верхняя граница). Клиент может заказать до 48 шт. деталей.
    3. если наличие больше верхней границы переопределения, оно приравнивается к бесконечному значению, и алгоритм кратности работает по п.3.
      Например, в значении опции "Список границ для переопределения наличия" указаны значения "15,50". Наличие детали 55 шт., кратность 4. Значит, на сайте наличие будет отображаться как >50, НО система будет считать наличие равным бесконечности. Клиент может заказать любое кратное количество (4, 400, и пр.).

После того как клиент добавил в корзину кратное количество деталей, он может поменять это значение, но система не даст ему оформить заказ с некратным значением наличия.

Можно ли сделать так, чтобы на сайте могли регистрироваться только физические или юридические лица?

Ответ:
Можно.
Для этого Вам помогут опции "Тип магазина" и "Тип магазина (по умолчанию)", который можно настроить в КПУ -> меню "Настройка" -> блок "Система" -> "Опции".
В зависимости от выбранного значения параметра опции "Тип магазина", на страничке регистрации нового клиента будут отображаться соответствующие вкладки.
В зависимости от выбранного значения параметра опции "Тип магазина (по умолчанию)", на странице регистрации нового клиента по-умолчанию будет отображаться соответствующая вкладка.


Есть ли возможность клиентам самостоятельно распечатать файл счета?

Ответ: В разделе "Платежные системы" контрольной панели существует тип "Оплата по счету". При активации данного типа на Вашем сайте, клиенту при нажатии кнопки "Оплатить" и выборе данного типа будет предложено распечатать Счет по заказу. Подробнее о подключении данного типа оплаты: Payments:Pay on bill

Расскажите подробнее о функционале «Офисы».

Ответ:
Если у вас несколько офисов, то вам возможно имеет смысл подключить функционал "офисы".
Разделение на офисы позволяет настроить возможность менеджерам офисов видеть только своих клиентов и заказы своих клиентов. Также возможно указать дополнительные сроки поставки товаров, зависящие от логистики между офисами. Можно настраивать видимость складов для различных офисов.
Когда клиент будет регистрироваться - он сразу будет выбирать в форме регистрации тот офис, к которому он ближе находится, и будет автоматически привязываться к этому офису. Всё остальное - точно так же, как и без использования офисов.

Можно ли убрать с сайта баннер ABCP?

Ответ:

Размещение баннера ABCP на сайте предусмотрено договором. Мы можем убрать баннер. При этом ваша абон.плата увеличится на 3000 руб./месяц.

Как сменить тариф?

Ответ:
Если Вас не устраивают условия Вашего текущего тарифа, его можно изменить. Перед переходом обязательно ознакомьтесь со всеми условиями/ограничениями на сайте abcp.ru в разделе "Тарифы"
Смена тарифа возможна не чаще одного раза в 30 дней.
1. Переход на "Конкурентный" Вы можете осуществить через заявку в техподдержку.
Также Вы должны понимать, что переход на "Конкурентный" тариф влечет за собой изменение типа оплаты с безналичного на наличный расчет (оплата по киви или на карту сбербанка).
2. Переход с тарифа "Конкурентный" на тариф "Стандарт" осуществляется также через заявку в поддержку. В заявке нужно указать, какой тип оплаты Вы будете использовать на новом тарифе (наличный или безналичный). Если безналичный - прикрепите реквизиты Вашей компании к заявке.

Как узнать, какие страницы на моем сайте закрыты от индексации? Могу ли я изменить список этих страниц?

Ответ:
Список страниц, закрытых для индексации, вы можете увидеть в файле robots.txt, который расположен по адресу http://вашдомен/robots.txt. При необходимости мы можем заменить этот файл (по вашей заявке в техподдержку). Платформа накладывает ограничения на содержимое robots.txt, редактирование файла доступно через панель управления.

Как прикрепить большой файл к заявке в отдел технической поддержки платформы ABCP?

Ответ:
Чтобы приложить к заявке файл размером больше 5МБ, сначала его нужно загрузить в одно из бесплатных внешних файловых хранилищ, а в комментариях задачи указать ссылку для скачивания. Следующий пример показывает как можно разместить файл на сайте disk.yandex.ru.

Стартовая страница сайта "disk.yandex.ru"

Сначала нужно нажать на кнопку "Войти".

Страница авторизации сайта "disk.yandex.ru"

На следующем шаге нужно ввести логин и пароль и нажать на кнопку "Войти". Если вы не зарегистрированы на сайте disk.yandex.ru, то сначала придётся пройти быструю регистрацию нажав на ссылку "Зарегистрироваться".

Кнопка "Загрузить первый файл"

После авторизации станет доступна кнопка "Загрузить первый файл". Небходимо нажать на нее.

Меню "Загрузка файлов"

Далее станет доступно меню "Загрузка файлов". Небходимо нажать кнопку "Выбрать файлы..." или перетащить нужный файл мышью. После выбора файла начнется автоматическая закачка его на сайт.

Папка с загруженным файлом

После окончания закачки файл попадает в папку "Мой Диск". Необходимо выделить его мышью, чтобы увидеть ссылку для скачивания (правый нижний угол). Параметр "Публичная ссылка для скачивания" необходимо активировать.

Cсылка для скачивания

После активации параметра "Публичная ссылка для скачивания" появится ссылка для скачивания файла. Её нужно добавить в комментарий к задаче.

Как подтвердить права владения сайтом?

Регистрация и подтверждение прав владения сайтом необходимы в тех случаях, когда, например, пользователь пытается самостоятельно реализовать доменную почту или взаимодействует с некоторыми сторонними сервисами, требующими данную операцию. При возникновении подобной необходимости сервисы, как правило, предлагают владельцу сайта подтвердить права одним из следующим способов на выбор:

Размещение html- или txt-файла в корневой каталог сайта

(Данный способ возможен только для виртуальных сайтов)

  1. Зайдите в меню "Внешний вид и контент".
  2. Перейдите во вкладку "Страницы".
  3. Нажмите "Создать новую страницу".
  4. Укажите название страницы идентично названию файла (например, "yandex_5668259f1d504e55.txt" или "google6df7cfc76b1bef52.html")
  5. Перейдите к редактированию.
  6. Снимите галочку "Выводить шапку и подвал:"
  7. Поставьте галочку "Разрешать просмотр незарегистрированным клиентам:"
  8. В блоке для редактирования содержимого, привязанному к данной странице, добавьте содержимое html-файла на созданную страницу.
  9. Сохраните изменения.


Добавление метатега на сайт

(Данный способ возможен для всех сайтов)

  1. Зайдите в меню "Внешний вид и контент".
  2. Перейдите во вкладку "Инфоблоки".
  3. Найдите блок "Символьный код: metateg".
  4. Перейдите в html-редактирование блока и вставьте метатег.
  5. Сохраните изменения.
Добавление txt- или cname-записи в DNS

Для осуществления данного способа подтверждения прав обратитесь в службу технического сопровождения с заявкой, указав, какое содержание должна иметь запись. Обращаем внимание, что обновление записей DNS может занимать достаточно большое время. Если сайт сам поддерживает свои DNS, то, соответственно, пользователь самостоятельно может создавать такие записи, т.е. действия от службы технического сопровождения не требуется.

Как настроить анти-спам фильтр в mail.ru?

Иногда анти-спам фильтр считает письма от нашей системы спамом. Чтобы исправить эту проблему - вам нужно прописать в исключения нужный email. Данный пример описывает как это сделать для mail.ru, для других почтовых систем (яндекс, гугл и т.д.) - делается по аналогии. Как это делать:

  1. Заходим под своим паролем в почтовую систему
  2. Кликаем "Настройки"
  3. Кликаем "Фильтрация спама"
  4. Кликаем "Настройка списка адресов, письма с которых Вы не считаете спамом"
  5. Добавляем в исключения ваш адрес, на который система отправляет вам письма.

Ниже картинки для примера:

Antispam01.gif


Antispam02.gif


Antispam03.gif