Открыть главное меню

Общая информация

Интеграция с телефонией позволяет вам быстро идентифицировать звонящего клиента и до начала разговора с ним открыть его карточку и посмотреть его последние действия на вашем сайте (поисковые запросы, VIN-запросы, корзину, заказы и так далее). Кроме этого можно посмотреть список звонков клиента в его карточке, прослушать записи разговоров.

В настоящее время реализована только базовая функциональность, планируемая к реализации функциональность описана ниже.

Реализованная функциональность

Внутренние номера сотрудников.

Указываются в карточках сотрудников, используются для отображения оповещений о звонках и для совершения вызовов клиентов
внутренний номер в карточке сотрудника

Оповещение о звонках

Оповещение о звонке только того сотрудника, у которого фактически звонит телефон, либо оповещение всех сотрудников, которые работают в панели управления

оповещение о входящем звонке
оповещение об исходящем звонке

Звонки клиентам из панели управления

звонок из заказа клиента
звонок из карточки клиента

Список звонков в карточке клиента

Просмотр и прослушивание звонков в карточке клиента (в блоке с событиями)

AlM1UsZfI5.png

OWszBCH2Xe.png

Настройки телефонии для франчайзи

Франчайзи может использовать свои настройки телефонии или использовать телефонию ГК, в последнем случае ГК настраивает всё сам и присваивает внутренние номера сотрудникам франчайзи
Wfj234f23k.png

Баланс телефонии

Отображение баланса на счету телефонии у провайдера после успешной настройки интеграции (реализовано только для провайдера Zadarma)
HD8OCtS76v.png

Импорт звонков

При первом подключении провайдера телефонии производится импорт всех звонков за 2 недели. Это позволяет работать с клиентами и их звонками сразу после подключения.

Отчёт по звонкам

Сводный отчёт по звонкам всех клиентов
JsNdON2wTC.png

Планируемая функциональность (ожидается в ближайшее время)

  1. Обработка пропущенных звонков;
  2. Отображение ссылки на список звонков меню панели управления;
  3. Добавление клиентов из звонков;
  4. и многое другое.

Настройка провайдеров телефонии

Zadarma

https://zadarma.com

Документация по настройке

OnlinePBX

Регистрируйтесь по ссылке и получите бонус 20% при оплате 12 месяцев (+ 2,5 месяца бесплатного обслуживания) или бонус 10% при оплате 6 месяцев (+ 3 недели бесплатного использования);

Документация по настройке

Sipuni

Используйте промокод SIPUNI_6284_9627 для получения одного месяца бесплатного обслуживания при первой оплате
Настройки Sipuni: http://sipuni.com/, настройка провайдера Sipuni в панели управления
Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).

Настройки в личном кабинете Sipuni

  1. Включить доступ к API Sipuni в настройках интеграции
    Файл:WhzQrS0Kah.png
    Важно! Необходимо подключить услуги на трёх вкладках: Статистика, Звонок на номер и События на АТС.
    Включение этих услуг необходимо для корректной работы интеграции Sipuni и ABCP CRM;
  2. Сгенерировать ключ интеграции Sipuni На странице на странице настроек API
    Файл:DxfwxaWTGD.png
  3. Скопировать ключ интеграции и номер в системе (найти его можно в профиле) в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера Sipuni и нажать на кнопку "Сохранить"
    Файл:RSKboKkxVn.png
  4. После этого будет сгенерирован URL принимающего скрипта, который необходимо скопировать
    Файл:0IjDhxcTaY.png
    и вставить в поле "URL принимающего скрипта" в настройках событий на АТС, нажать на кнопку "Сохранить"
    Файл:TyMEbzicYy.png
  5. Дополнительные настройки интеграции
    Файл:L3TXldGNJy.png
    Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
    Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;

Известные проблемы и способы их решения

  1. Для некоторых операторов связи провайдер присылает не номер телефона, а логин, который используется при доступе к серверам операторов связи. То есть, если вы используете Мультифон, то всё в порядке, в качестве внешней линии в уведомлении о звонке для сотрудников, в карточке клиента и в отчётах по звонкам будет указан номер телефона. Если же вы используете билайн, но в качестве внешней линии будет отображаться логин к серверу оператора сотовой связи;
  2. В некоторых случаях вместо линии отображается полный внутренний номер абонента (вашего сотрудника). Эту и предыдущую проблемы мы планируем решить в ближайшее время.



Mango

Скоро!


Телфин

Скоро!


Бинотел

Скоро!