Содержание
- 1 Интеграция с 1С.
- 2 Как добавить на сайт фавикон (favicon)?
- 3 Как настроить выгрузку на яндекс-маркет?
- 4 Расскажите подробнее о функционале «Офисы».
- 5 Как добавить сформированные коды счетчиков на сайт?
- 6 Можно ли добавить на сайт возможность для наших клиентов заказывать обратный звонок?
- 7 Какова стоимость подключения модуля "Франчайзинг"?
- 8 Как добавить виджеты в Вконтакте?
- 9 Возможно ли добавить сервис "Онлайн-консультант" на сайт?
- 10 Как подтвердить права владения сайтом?
- 11 Как я могу настроить рассылку на e-mail своим клиентам необходимой информации об акциях и тд?
- 12 Можно ли на сайте расположить форму обратной связи?
Интеграция с 1С.
Ответ:
На данный момент интеграция с 1с может быть реализована через API
Подробнее http://abcp.ru/?page=1c-abcp [^]
Документация по API http://docs.abcp.ru/wiki/Dataexchange [^]
Как добавить на сайт фавикон (favicon)?
Ответ:
Для добавления фавикона (favicon) создайте заявку и прикрепите к ней изображение. Требования к изображению:
1) формат .ico;
2) изображение должно быть квадратным;
3) размер изображения - 16х16 пикселей.
Для добавления фавикона Вы должны прикрепить к заявке файл favicon.ico
Для конвертирования изображения из формата jpg Вы можете воспользоваться сервисом http://www.codenet.ru/services/png-to-ico/
Как настроить выгрузку на яндекс-маркет?
Ответ:
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ФУНКЦИОНАЛ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН ТАК КАК НАХОДИТЬСЯ В СТАДИИ ПЕРЕРАБОТКИ.
Расскажите подробнее о функционале «Офисы».
Ответ:
Если у вас несколько офисов, то вам возможно имеет смысл подключить функционал "офисы".
Разделение на офисы позволяет настроить возможность менеджерам офисов видеть только своих клиентов и заказы своих клиентов. Также возможно указать дополнительные сроки поставки товаров, зависящие от логистики между офисами. Можно настраивать видимость складов для различных офисов.
Когда клиент будет регистрироваться - он сразу будет выбирать в форме регистрации тот офис, к которому он ближе находится, и будет автоматически привязываться к этому офису. Всё остальное - точно так же, как и без использования офисов.
Как добавить сформированные коды счетчиков на сайт?
Ответ:
Получив готовый код счетчика, сформированный с помощью специальных сервисов, Вы можете самостоятельно разместить их у себя на сайте.
1). Если у Вас виртуальный сайт Вам необходимо:
1. Зайти в раздел "Внешний вид и контент", далее вкладка "Инфоблоки".
2. Есть 4 блока в подвале сайта. Чаще всего счетчики размещают в "Блоке в подвале 4".
3. Для этого необходимо перейти в HTML редактор, нажав соответствующую иконку, и вставить код в нижнюю часть(после всех уже имеющихся, если таковые есть).
2.) Если у Вас не виртуальный сайт:
1. Перейдите в раздел "Внешний вид и контент" к странице "main".
2. Войдите в ее редактирование и просмотрите существующие ред.блоки.
3. Вам необходимо найти ред.блок, который будет называться "Блок для счетчиков (редактировать в html)".
4. Далее необходимо перейти в HTML редактор, нажав соответствующую иконку и вставить код в нижнюю часть (после всех уже имеющихся, если таковые есть).
5. Сохранить изменения ред.блока.
6. Если в main Вы не нашли нужного блока для редактирования, попробуйте также перейти в "Внешний вид и контент" вкладка "Инфоблоки", и найти необходимый блок для вставки кода.
3). Если же специального блока для вставки кодов счетчиков нет - обратитесь в техподдержку с заявкой на размещение кодов.
Можно ли добавить на сайт возможность для наших клиентов заказывать обратный звонок?
Ответ:
Да, можно. Для этого создайте заявку с темой "Подключение функционала "Заказать звонок".
Если у Вас шаблонный дизайн есть только один вариант размещения и визуального отображения формы "Обратный звонок". Ссылка "Заказать звонок" будет размещена под контактами в шапке. Разместить картинку не предоставляется возможным.
Если у Вас индивидуальный дизайн, Вам необходимо указать место на сайте, где будет размещена ссылка. При необходимости прикрепите к заявке изображение, при нажатии на которое клиент сможет заполнить форму "Заказать звонок".
Примеры можно посмотреть на сайтах:
- http://podzamenu.ru/ (ссылка "Заказать звонок");
- http://www.автодебют.рф/
Какова стоимость подключения модуля "Франчайзинг"?
Ответ:
Активация модуля - 2 часа (1 час=1250 руб.)
Стоимость подключения одного франчайзи - 1000 руб. Абонентская оплата за одного франчайзи - 2000 руб.
Подключение данного модуля возможно для клиентов с тарифом "Стандарт" или "Премиум".
Как добавить виджеты в Вконтакте?
Ответ:
Услуга привязки "Лайков" и отзывов через социальные сеть бесплатная.
1. Для реализации отзывов через соц. сеть на какой-либо странице сайта Вам необходимо самостоятельнополучить код:
К примеру для добавления виджета Вконтакте вам необходимо получить код на странице:
http://vkontakte.ru/developers.php?p=Comments
Для того, чтобы сформировать правильный код:
1. Авторизуйтесь на сайте vk.com
2. На странице http://vk.com/developers.php?p=Comments в окошке
Сайт/Приложение выберите "Подключить новый сайт"
3. Заполните все поля (адрес сайта - http://имя Вашего домена)
4. Нажмите кнопку "Сохранить"
5. Далее выберите желаемое количество отображаемых комментариев и ширину.
2. Для реализации кнопки "Мне нравится" нужно перейти по http://vk.com/developers.php?oid=-1&p=Like заполнить все необходимые поля и взять код из поля "код для вставки".
Далее, если Вы выбрали шаблонный дизайн Вы можете самостоятельно разместить сформированные код в любой редблок на сайте. Для отзывов мы рекомендуем создать отдельную страницу, разместить на ней код для отзывов, затем привязать данную страницу к одноименному пункту меню.
Если Вы выбрали индивидуальный дизайн, Вы так же можете разместить код в любом редблоке на сайте. Если в необходимом месте нет редблока, Вы можете прислать код нам и указать место где бы Вы хотели его разместить.
Возможно ли добавить сервис "Онлайн-консультант" на сайт?
Ответ:
Сервисов по данному вопросу в интеренет очень много, Вы можете выбрать тот, который подходит именно Вам.
Вот некоторые примеры:
http://www.google.ru/#hl=ru&cp=12&gs_id=24&xhr=t&q=%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82&pf=p&sclient=psy-ab&newwindow=1&source=hp&pbx=1&oq=%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%83&aq=0&aqi=g4&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=af77ce06ef697df7&biw=1440&bih=613 [^] [^] http://onlinesaler.ru/ [^] [^] http://livetex.ru/ [^] [^] http://talkdriver.ru/ [^] [^]
Вы можете разместить консультанта на сайт самостоятельно. Для этого необходимо: 1. Зайти в Контрольную Панель - Внешний вид и контент 2. Далее либо вкладка "Страницы"(страница main - блок в подвале сайта), либо "Инфоблоки"(здесь есть 4 блока в подвале сайта) 3. Далее заходите в HTML-редактирование редблока и вставляете туда сформированный код, нажимаете "Сохранить" 4. Проверяете работоспособность у себя на сайте.
Как подтвердить права владения сайтом?
Регистрация и подтверждение прав владения сайтом необходимы в тех случаях, когда, например, пользователь пытается самостоятельно реализовать доменную почту или взаимодействует с некоторыми сторонними сервисами, требующими данную операцию. При возникновении подобной необходимости сервисы, как правило, предлагают владельцу сайта подтвердить права одним из следующих способов на выбор:
- Размещение html- или txt-файла в корневой каталог сайта
(Данный способ возможен для виртуальных сайтов)
1. Зайдите в меню "Внешний вид и контент".
2. Перейдите во вкладку "Страницы".
3. Нажмите "Создать новую страницу".
4. Укажите название страницы идентично названию файла (например, "yandex_5668259f1d504e55.txt" или "google6df7cfc76b1bef52.html").
5. Перейдите в редактирование данной страницы и добавьте содержимое html-файла на созданную страницу.
6. Сохраните изменения.- Добавление метатега на сайт
(Данный способ возможен для виртуальных сайтов)
1. Зайдите в меню "Внешний вид и контент".
2. Перейдите во вкладку "Инфоблоки".
3. Найдите блок с названием "Добавление метатегов".
4. Перейдите в html-редактирование блока и вставьте метатег.
5. Сохраните изменения.- Добавление txt- или cname-записи в DNS
Для осуществления данного способа подтверждения прав обратитесь в службу технического сопровождения с заявкой, указав, какое содержание должна иметь запись. Обращаем внимание, что обновление записей DNS может занимать достаточно большое время. Если сайт сам поддерживает свои DNS, то, соответственно, пользователь самостоятельно может создавать такие записи, т.е. действия от службы технического сопровождения не требуется.
Как я могу настроить рассылку на e-mail своим клиентам необходимой информации об акциях и тд?
Ответ:
Рекомендуем Вам использовать сторонние сервисы, например www.unisender.com
Можно ли на сайте расположить форму обратной связи?
Ответ:
Да, вы можете написать заявку в поддержку с темой "Подключить форму обратной связи на сайт и указать где именно ее необходимо расположить. Пример такой форме можно увидеть на странице нашего демо-сайта http://demo.abcp.ru/?page=contacts"