Открыть главное меню

Автоматическая отправка заказов поставщику по e-mail

Версия от 10:25, 19 апреля 2013; Konovalova (обсуждение | вклад) (Новая страница: «При помощи модуля автоматической отправки заказов поставщику по e-mail вы можете отправля…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

При помощи модуля автоматической отправки заказов поставщику по e-mail вы можете отправлять выбранные позиции заказов на заранее заданный e-mail поставщика из ПУ-Заказы-Обработка заказов. Отправка производится методом перевода выбранных позиций заказов в определённый статус.

Настройка автоматической отправки выполняется для каждого поставщика отдельно в разделе ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика (Ред.)-Автоматическая отправка заказов поставщику. В этом разделе вы можете:

   #Активировать автоматическую отправку для выбранного поставщика (в исходном виде опция отключена).
   #Указать электронный адрес или адреса поставщика (если список, то адреса должны быть разделены знаком запятой).
   #Определить порядок расположения полей (столбцов) в заказе, который требует поставщик.
   #Выбрать статус, при переводе в который система автоматически отправит выбранные позиции заказов поставщику.
   #Определить объединение строк позиций заказов, если есть повторяющиеся номер+бренд (суммируются кол-во позиций, определяется диапазон цены, если цены по паре номер+бренд отличаются).
   #Определить формат отправки письма (в теле письма или вложением в excel-формате).
   #Определить заголовок, название или имя отправителя и адрес отправителя письма.


Просмотреть все позиции заказов, которые были автоматически отправлены можно в ПУ-Заказы-Обработка заказов-Блок фильтров->опция «Заказы с автоматической отправкой». Обращаем ваше внимание, что на данный фильтр влияют остальные опции Блока фильтров.

Статус и историю отправки позиции можно увидеть в ПУ-Заказы-Обработка заказов-Поле «Отправка» нажатием на иконку «конвертик с буквой А» с строке каждой позиции, если иконки нет, то заказ поставщику не отправлялся. Статуса могут быть следующими: В очереди на отправку, Отправлено и Ошибка.

Совет: Если вы настраиваете отправку заказа поставщику, сначала проверьте настройки и правильность отправки на тестовом e-mail. Т.е. в заданном поставщике в ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика (Ред.)-Автоматическая отправка заказов поставщику в разделе «E-mail получателя» укажите помиму адреса поставщика через запятую ещё и свой электронный адрес, т.о. вы сможете видеть заказ таким, как его получает ваш поставщик.

Предупреждение: Отправка заказов поставщику не работает при отключенном поставщике, даже если опция автоматической отправки установлена.