Открыть главное меню

SEO.forme

Версия от 11:24, 22 декабря 2012; NDA (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<b>Продвижение сайта – это совокупность действий для улучшения ранжирования сайта в пои…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Продвижение сайта – это совокупность действий для улучшения ранжирования сайта в поисковой выдаче.

Первое, что необходимо сделать перед началом внешнего продвижения, провести внутреннюю оптимизацию сайта:

  • разработать семантическое ядро (выбрать продвигаемые запросы);
  • произвести разбивку запросов по страницам;
  • оптимизировать продвигаемые страницы (уникальный оптимизированный под запросы контент, заполнение: descriptions, title, keywords, h1);
  • И многое другое…

Также рекомендуется:

  • обновление сайта. Подразумевается наполнение его новым уникальным контентом (это могут быть новости, статьи, записи в блог). Желательно 3-4 раза в неделю, чем чаще - тем лучше;
  • установить онлайн консультанта;
  • регистрация сайта в каталогах, справочниках (в качественных, хороших);
  • интеграция с соц. сетями;
  • И многое другое…

Существует 3 разновидности запросов:

  • НЧ – низкочастотные (дешевые)
  • СЧ – среднечастотные (более дорогие)
  • ВЧ – высокочастотные (самые дорогие и сложные для продвижения)

Новый сайт лучше всего начинать продвигать по схеме (70% НЧ запросов + 30% СЧ запросов) по истечению 5-6 месяцев можно добавить ВЧ запросов.

ПРИМЕР: Если продвигать сайт по предложенной выше схеме в авто тематике: за бюджет 20,000 вы получите около 100-150 запросов (зависит от наценки компании)

Основной инструмент для продвижения сайта, - наращивание ссылочной массы. Есть 2 варианта закупки ссылок:

  1. Временный эффект, быстрое продвижение. В таком случае ссылки покупаются на сервисах, подобных sape.ru. Ссылки не дорогие, и можно купить сразу много. Но данные ссылки необходимо ежемесячно оплачивать, как только вы перестанете за них платить, спустя некоторое время позиции начнут падать, и скорее всего выйдут на тот же уровень, что был до продвижения.
  2. Долгосрочный эффект. Выгодный вариант с точки зрения экономии, так как закупаемые ссылки считаются (вечными), то есть это не ежемесячная аренда ссылки, а непосредственная ее покупка. И если вы решите больше не выделять бюджет на закупку ссылок, вы ничего не потеряете по позициям. Но есть и минусы у данного варианта: дорогие ссылки и долгий выход в топ. Также долгосрочный эффект дает статейное продвижение. Размещение купленной или написанной собственноручно статьи на одном из сайте подходящей вам тематики c хорошими показателями (в статье, как правило возможно размещение до 3 ссылок).

FAQ

Возможности системы (информация для seo-специалистов)

  1. Прописывать title;
  2. Прописывать description;
  3. Прописывать keywords;
  4. Возможность создавать неограниченное количество страниц;
  5. Возможность загрузки карты в формате xml;
  6. Добавлять директории в robots.txt;
  7. Добавлять title и alt к изображениям;
  8. Возможность использовать html редактор для редактирования страниц;
  9. Возможность вносить правки в css стили;

подробнее здесь ...

То есть все то, что необходимо для подготовительных работ перед началом внешнего продвижения сайта – доступно для изменения и редактирования.