OnlinePBX
Регистрируйтесь по ссылке и получите бонус 20% при оплате от 12 месяцев или бонус 10% при оплате от 6 месяцев до года. Бонусы могут быть получены только за количество пользователей, другие платные модули не учитываются;
Настройки onlinePBX: https://panel.onlinepbx.ru/, настройка провайдера onlinePBX в панели управления
Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).
Настройки в личном кабинете onlinePBX
- Необходимо авторизоваться в личном кабинете onlinePBX. Для дополнительной безопасности можно перейти в Интеграция > API, включить «Проверка IP», указать IP-адреса, с которых будут поступать запросы:185.187.91.146;5.9.75.202 (147.135.229.155 устарел). Нажать Обновить ключ, нажать на кнопку Сохранить
Обратите внимание, что адреса могут меняться и вам нужно самостоятельно периодически сверять их с указанными на этой странице.

- Скопировать ваш SIP домен (отмечен в шапке на предыдущей картинке) и API-ключ в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера onlinePBX и нажать на кнопку Сохранить
- После этого будет сгенерирован URL-адрес, который необходимо скопировать

и вставить в колонку URL-Адрес в настройках Webhooks, отметить отправку всех событий и нажать на кнопку Сохранить

- Дополнительные настройки интеграции

Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
Известные проблемы и способы их решения
- OnlinePBX не отправляет в Вебхуках один сквозной идентификатор входящего звонка, поэтому при обработке звонков клиентов с внутренним переводом звонка на другого сотрудника часть уведомлений о звонке может не отображаться, эту проблему мы постараемся решить.