Открыть главное меню

CRM:Telephony:Novofon

Версия от 10:11, 11 сентября 2024; Ratrag (обсуждение | вклад) (→‎Novofon)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Novofon

https://novofon.com

Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).

Настройки в личном кабинете Novofon

  1. Перейти на страницу Пользователи АТС и нажать на кнопку редактирования у пользователя "Администратор".
  2. Перейти на вкладку "API" и нажать "Использовать ключ API"
  3. Скопировать Key, Secret и вставить в соответствующие поля в настройках интеграции Novofon. Нажать "Cохранить" в личном кабинете Novofon.
  4. Нажать сохранить в настройках интеграции Novofon . Если все сделано правильно, статус должен поменяться на "ОК".
  5. Скопировать "Ссылка вашего ресурса".
  6. Перейти на страницу "Интеграции" и нажать "Уведомления о событиях".
  7. Вставить скопированную ссылку из шага 5 в поле "URL для уведомления о звонках в ATC", включить "Интеграция активна" и нажать "Сохранить".
  8. Интеграция с Novofon завершена.


Дополнительные настройки интеграции
Файл:L3TXldGNJy.png
Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;


Известные проблемы и способы их решения

  1. При попытке совершить исходящий вызов клиенту из панели управления вместо дозвона слышно "направление не существует" (а при звонке с абонентского SIP устройства на этот же номер всё в порядке)
    Novofon предлагает несколько вариантов набора номера (8***,+7***,7*** и так далее). Ошибка связана с указанием на стороне Novofon префиксов исходящего вызова для отдельных регионов, необходимо проверить эти настройки.