CRM:Telephony:Zadarma
Версия от 11:18, 12 октября 2023; Ratrag (обсуждение | вклад)
Novofon (ранее: Zadarma)
Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).
Настройки в личном кабинете Novofon
- Перейти на страницу Интеграции и API в раздел Ключи и API и создать ключи.
- После подтверждения действия на электронной почте, скопировать поля Key и Secret в соответствующие поля на страницу настройки Novofon в панели управления ABCP
- Нажать сохранить. Статус должен поменяться на "ОК".
- Скопировать ссылку "Вашего ресурса".
- Перейти на страницу Интеграции и API и подключить "Уведомления о событиях".
- Вставить ссылку в поле "О звонках в АТС".
- Нажать "Включить". Если все сделано правильно, появится уведомление.
- Все варианты должны быть включены.
Дополнительные настройки интеграции
Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
Известные проблемы и способы их решения
- При попытке совершить исходящий вызов клиенту из панели управления вместо дозвона слышно "направление не существует" (а при звонке с абонентского SIP устройства на этот же номер всё в порядке)
Novofon предлагает несколько вариантов набора номера (8***,+7***,7*** и так далее). Ошибка связана с указанием на стороне Novofon префиксов исходящего вызова для отдельных регионов, необходимо проверить эти настройки.