Открыть главное меню

Payments:BerekeBank

Версия от 10:43, 11 октября 2022; Gushina (обсуждение | вклад) (→‎Bereke Bank)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Bereke Bank

https://www.berekebank.kz/

АО "Bereke Bank" - бывший "Сбербанк Казахстан", переименованный в связи со сменой акционера.

Настройка платежной системы в Панели Управления

В разделе Настройка - Настройка платежных систем необходимо создать новый набор настроек и выбрать систему Береке Банк.
1. «Описание» необходимо корректно заполнить, т. к. описание видит клиент на сайте при проведении платежа.

2. «Статус» имеет два значения «вкл» и «выкл», при статусе «выкл» проведение онлайн платежа возможно только под логином/паролем сотрудника в целях тестирования функционала

3. Также необходимо заполнить уникальные поля для данной платежной системы:

  • Логин магазина, полученный при подключении;
  • Пароль магазина, полученный при подключении.
  • Использовать тестовый режим - включите во время проведения работ по тестированию

Последовательность подключения:

  1. Изначально сотрудники Береке Банк должны предоставить Вам тестовый логин и пароль (в логине будет указано "api"). Вы указываете их в настройках в ПУ, отметка об использовании тестового режима должна быть отмечена (вкл. напротив "Использовать тестовый режим:").
  2. Далее Вам нужно будет протестировать оплату. Для этого оформляете на сайте заказ и указываете для него тип оплаты "электронный". Чтобы перейти к его оплате, проверяете, что статус у позиции заказа настроен у Вас, как статус для оплаты. Открываете заказ в личном кабинете на сайте и оплачиваете его, кликнув на кнопку "Оплатить". Важно, что если у Вас установлена галочка "Использовать тестовый режим" в настройках платежной системы, то оплачивать заказ нужно средствами с тестовой карты. Ее данные можно найти в одном из документов, которые Вам при подключении предоставят сотрудники Береке Банк.
  3. В ходе тестирования оплаты может возникнуть ошибка с тестом "Ошибка инициализации платежа: Доступ запрещён". Поскольку такой ответ возвращает непосредственно банк, то за более подробными пояснениями рекомендуем обратиться к техподдержке Береке Банк.
  4. После того, как успешно пройдет тестовая оплата, обратитесь за дальнейшими рекомендациями к сотрудникам Береке Банк. Вам должны будут предоставить боевые логин и пароль. Их нужно будет указать в настройках платежной системы вместо тестовых данных. От сотрудников Береке Банк может поступить требование "Изменить адрес сервера для запросов с https://3dsec.sberbank.kz на https://securepayments.berekebank.kz/". Для этого в настройках ПС Береке Банк снимите отметку "Использовать тестовый режим".

Проверить в ПУ, как прошла оплата, можно в разделе Настройка - Финансы - Список электронных оплат.