Открыть главное меню

WhatsApp.FAQ

Версия от 15:25, 31 августа 2022; Avsudnichnikov (обсуждение | вклад) (→‎Общие вопросы)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Подключение

Для работы требуется бизнес-аккаунт или обычный мобильный номер?

Любой.

Можно ли потом пользоваться WhatsApp, если номер подключен к сервису?

Нет.

Можно ли одновременно подключить к одному аккаунту несколько номеров телефонов?

Нет, один аккаунт - один номер.

Могут ли одновременно несколько сотрудников общаться с клиентами под одним номером?

Да, из панели управления это доступно.

Отправка сообщений

Есть ли статусы у сообщений?

Да. Вы можете видеть прочитанные и непрочитанные сообщения.

Есть ли задержки в доставке сообщений через панель управления?

Да. Получатель получает сообщение через 1-3 секунды после отправки.

Можно ли отправлять изображения (фотографии, скриншоты)?

Да.

Как долго хранится история переписок с клиентом?

Всегда

Бот

Можно ли отправлять клиентам сообщения, когда включен Бот?

Да. Бот лишь помогает вести вам переписку, но не заменяет живого специалиста полностью. После ответа человека бот отключается на 24 часа