Открыть главное меню

Руководство к странице в ПУ - "Настройка поиска".

Внимание!

Результат работы всех нижеперечисленных функций доступен под клиентами. Под сотрудниками доступны все результаты поиска (если не включены соответствующие опции, дающие право сотруднику видеть такое же отображение, как и у клиентов (опции находятся в разработке))

Настройки

1. Активировать функцию уменьшения списка товаров с результатами поиска - включение данной настройки означает, что результаты поиска на втором этапе будут проходить дополнительную фильтрацию. Конкретные правила фильтрации задаются в дальнейших настройках. Пожалуйста, учтите, что включение настройки поиска требует, чтобы было включено не менее одной настройки из группы "лучшие по цене", "по сроку", "по наличию", "по вероятности поставки" с указанным необходимым количеством. Необходимо выбрать хотя бы одну настройку (установить галочку слева от названия настройки и указать количество требуемых результатов больше 0).

2. Группировать товары по сроку - включение данной настройки означает, что перед работой дальнейшего алгоритма результаты поиска будут группироваться по сроку. Что это значит на практике:

Пример результатов поиска: (настройки поиска выключены)

Febi 01089 100 руб 24ч

Febi 01089 115 руб 24ч

Febi 01089 120 руб 48ч

Febi 01089 130 руб 64ч

Febi 01089 220 руб 64ч

Febi 01089 280 руб 128ч

После работы алгоритма с включенной настройкой "Лучшие позиции по цене: не более 1 шт.", но без настройки "Группировать товары по сроку" останутся результаты:

Febi 01089 100 руб 24ч

После работы алгоритма с включенными настройками "Лучшие позиции по цене: не более 1 шт." и "Группировать товары по сроку" останутся результаты:

Febi 01089 100 руб 24ч

Febi 01089 120 руб 48ч

Febi 01089 130 руб 64ч

Febi 01089 280 руб 128ч

3. Лучшие позиции по цене - включение данной настройки означает, что в поиске не будут отображаться товары, цена которых выше средней цены клиента. Будет выведено лишь ограниченное заданным числом количество товаров, цена которых ниже средней цены клиента.

Пример расчета:

Febi 01089 100 руб

Febi 01089 115 руб

Febi 01089 120 руб

Febi 01089 130 руб

Febi 01089 220 руб

Febi 01089 280 руб

Средняя цена = (100+115+120+130+220+280)/6 = 160.83.

"Средняя цена клиента:-10%" расчитывается так: (160.83-100) = 60.83 - это 100% в сторону уменьшения порога. Т.е. если значение выбора минусовое, например -10%, то порог регулируется до такого значения = 160.83 - 10% от 60.83 = 160,83-6,083 = 154,747. Следовательно из результатов поиска будут исключены позиции выше этой цены.

Если же значение плюсовое, например "Средняя цена клиента: +10%", то 100% это уже (280-160.83) = 119,17. И если бы опция была = "+10%", то порог был бы 160,83+11,917=172,747.

4. Лучшие позиции по сроку - включение данной настройки означает, что в поиске будет отображаться лишь ограниченное заданным числом количество товаров с наилучшим (т.е. наименьшим) сроком поставки.

5. Лучшие позиции по наличию - включение данной настройки означает, что в поиске будет отображаться лишь ограниченное заданным числом количество товаров с наилучшим (т.е. наибольшим) наличием.

6. Лучшие позиции по вероятности поставки - включение данной настройки означает, что в поиске будет отображаться лишь ограниченное заданным числом количество товаров с наилучшей (т.е. наибольшей) вероятностью доставки. Примечание: величина "вероятность поставки" может быть задана двумя способами. Во-первых, существуют поставщики, которые передают вероятность поставки из своего веб-сервиса. Во-вторых, можно подключить возможность вручную задавать вероятность поставки для конкретного маршрута поставщика (данная возможность включается только нами).

7. Всегда оставлять в результатах поиска товары со "своих" складов - включение данной настройки означает, что в поиске всегда будут отображаться товары со складов, которые отмечены как "собственные" - см. опцию "Свои склады (id собственных складов реселлера (через запятую)" - даже если эти товары отфильтрованы на предыдущих этапах.

Необходимо учесть, что в результатах поиска будут отображены все позиции, найденные заданными фильтрами. Т.е. в списке остаются лучшие позиции по цене + лучшие по сроку + лучшие по наличию + лучшие по вероятности поставки.