TS.Suppliers
Версия от 17:55, 14 февраля 2022; Avsudnichnikov (обсуждение | вклад) (→Настройка поставщиков для складского модуля)
Содержание
Настройка поставщиков для складского модуля
Привязать прайс-лист к контрагенту
Существует два алгоритма:
Со страницы "Поставщики"
- Выбрать нужного поставщика на странице Поставщики;
 - Если у прайс-листа не указан контрагент, будет выведен текст Внимание! Прайс-лист не привязан к контрагенту, в этом случае требуется лишь нажать ссылку "Привязать". В противном случае требуется сначала отвязать контрагента;
 - В открывшемся окне выбрать нужного контрагента. Для этого требуется начать вводить текст.
 
Со страницы "Клиенты"
- Выбрать нужного контрагента на странице Клиенты, нажав иконку "Редактировать";
 
- Перейдите во вкладку "Прайс-листы";
 - Установите галочки на прайс-листах, которые относятся к данному контрагенту.
 
Настройка создания и отправки заказов
- Для настройки поставщика войдите в Панели управления вашим сайтом в раздел Поставщики
 - Выберите нужного поставщика
 - В разделе "Заказ поставщику" выберите у предложения попробовать модуль "Заказ поставщику 2.0" кнопку "Настроить" :
 
- Перед вами откроется окно настройки:
 
- Выберите вкладку "Отправка"
 - Выберите способ отправки заказа:
- Выключен - заказ будет только создан, но не передан поставщику. В этом случае вам требуется самостоятельно оповестить поставщика о заказе;
 - Online-отправка - данный способ доступен только для онлайн-поставщиков, при создании будет выполнена отправка заказа поставщику и он увидит его в своей панели управления;
 - Offline-отправка - при создании заказа будет выполнена отправка письма с заказом.
 
 
После выбора нажмите кнопку "Сохранить изменения".
Проверка синхронизации статусов поставщика со статусами заказа поставщику
- Для настройки поставщика войдите в Панели управления вашим сайтом в раздел Поставщики
 - Выберите нужного поставщика
 - В разделе "Настройки" нажмите кнопку "Изменить".
 - Если в таблице "Заказы поставщику в TS" нет никакой информации (как на скриншоте ниже), значит - статусы не синхронизированы. Для синхронизации статусов обратитесь в техподдержку.
 

