Открыть главное меню

AutoDownloadPrice email

Подключение поставщика с обновлением прайсов по email

Если вы уже имеете почтовый ящик, на который получаете прайс листы, напишите в | техподдержку с просьбой “Прошу привязать [Ваш почтовый ящик] к платформе для обновления прайсов” и укажите пароль от ящика (ящик должен использоваться ТОЛЬКО для обновления прайсов). Если почтового ящика нет, то создайте заявку в техподдержку для создания специального почтового ящика abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru. с просьбой “Прошу создать почтовый ящик и подключить к платформе для обновления прайсов через email”. Ящик будет использован для обновления всех поставщиков.

Видеоурок по работе с прайсовыми поставщиками Вы можете просмотреть по ссылке https://youtu.be/xSy4iW4grmI

Инструкция по настройке:

1. Вам необходимо обратиться к поставщику для того, чтобы поставщик подключил к рассылке прайс-листов специально созданный ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru

2. В разделе "Поставщики" выберите блок "Получать по email"

3. Внесите в пункт "Список отправителей прайса" адрес ящика или ящиков, с которого поставщик присылает прайс.

4. "Тема письма" — тема входящих писем с прайс-листами. Возможно указать маску названия, используя символ «*» - обозначает любое количество любых символов. Например, если тема письма «price_01012014», price_01022014» и т.д., возможно задать в поле «Тема» маску «price_*».
Также возможно использование специального символа «?», которые обозначает замену одного любого символа. Например, «price_1», price_2» можно заменить на «price_?».

5. "Имя файла" - укажите имя файла прайса, который прикреплен к письму. Необходимо указывать точное имя файла, т.е. учитывается какие буквы - заглавные, строчные. Даже если имя файла в архиве, все равно необходимо указывать имя файла. Если имя файла прайс-листа содержит переменную часть - используйте символ "*". Например, для файлов "price_19122017.xls”, "price_20122017.xls” необходимо указать значение "price_*.xls" Расширение файла необходимо указать обязательно (.xls, .xlsx, .csv и т.п.).


Примечание: иногда возникают затруднения с обработкой писем, в теме которых встречаются квадратные скобки []. В таких случаях рекомендуем добавить вместо квадратных скобок символ «*».
Также в теме письма могут присутствовать лишние пробелы,в начале, в середине или конце темы. В таком случае также рекомендуем заменить места с пробелами на символ "*".

Сохраните все внесенные данные, нажав кнопку "Сохранить".

6. После того, как правила обработки заданы, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть в настройках конкретного поставщика на вкладке «Статистика».

7. Все письма, приходящие на адрес abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru, после обработки системой попадают в папку «Удаленные» в почте. Поэтому если Вы выполняете настройку правила скачивания писем, Вы можете протестировать обработку уже пришедшего письма еще раз. Для этого в Yandex почте найдите нужное письмо в папке «Удаленные», нажмите переложить в папку «Входящие». После этого в ПУ/Поставщики нажмите «Обновить». Система проверит папку «Входящие» и, обнаружив письмо, соответствующее правилу, выполнит обновление.

Обратите внимание, Вы самостоятельно настраиваете поставщика, то есть имеете доступ к созданному ящику в полном объеме, наша компания не несет ответственности за какие-либо сбои в обновлении, возникшие в результате изменения настроек в почте и т.д.