Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).
Скопировать ключ интеграции и номер в системе (найти его можно в профиле) в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера Sipuni и нажать на кнопку "Сохранить"
После этого будет сгенерирован URL принимающего скрипта, который необходимо скопировать и вставить в поле "URL принимающего скрипта" в настройках событий на АТС, нажать на кнопку "Сохранить"
Дополнительные настройки интеграции Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника). Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
Известные проблемы и способы их решения
Для некоторых операторов связи провайдер присылает не номер телефона, а логин, который используется при доступе к серверам операторов связи. То есть, если вы используете Мультифон, то всё в порядке, в качестве внешней линии в уведомлении о звонке для сотрудников, в карточке клиента и в отчётах по звонкам будет указан номер телефона. Если же вы используете билайн, но в качестве внешней линии будет отображаться логин к серверу оператора сотовой связи;
В некоторых случаях вместо линии отображается полный внутренний номер абонента (вашего сотрудника). Эту и предыдущую проблемы мы планируем решить в ближайшее время.