Версия от 16:54, 17 июня 2020; Pva (обсуждение | вклад)
Настройка обмена сообщениями с клиентами через аккаунты WhatsApp
Услуга позволяет подключить приложение WhatsApp на телефоне к "Панели управления" и использовать его для общения с клиентами. Рекомендуем купить для этого отдельный мобильный телефон с новой SIM-картой и подключить его к зарядному устройству. Для успешной работы необходимо:
- Приложение WhatsApp запущено на мобильном телефоне
- Телефон подключен к интернету через WiFi или мобильного оператора
- Не производятся попытки использовать Web WhatsApp для подключенного аккаунта
Настройка аккаунта
Добавление услуги
- В "Панели управления" в Настройки-Система-WhatsApp нажать "Добавить".
- В открывшемся диалоге внимательно прочитать условия предоставления услуги, выбрать ГК или франчайзи и еще раз нажать "Добавить".
- Подождать несколько секунд, т.к. подключение занимает некоторое время.
- Закрытие диалога и появление таблички со строкой состояния "Требуется отсканировать QR-код" сигнализирует об успешном окончании этапа.
Подключение аккаунта WhatsApp при помощи QR-кода
- Начать на иконку редактирования в строке со статусом "Требуется отсканировать QR-код".
- В открывшемся диалоге внимательно прочитать условия подключения, ввести номер телефона и нажать "Запросить QR-код"
- Подождать несколько секунд (до 10 минут) пока в диалоге не появится изображение QR-кода.
- В приложении WhatsApp на мобильном телефоне выбрать WhatsApp Web и отсканировать QR-код из "Панели управления"
- Подождать пока диалог автоматически закроется
- Cостояние "Активирован" сигнализирует об успешном окончании этапа.