NewSuppliers::Routes::Card::ExtraCharge
Настройки наценок и скидок в маршруте
В данном разделе описываются настройки для корректировок ценообразования в маршрутах поставщиков. Основы ценообразования в системе представлены в статье "Ценообразование".
Групповая наценка
Если поставщик предоставляет группы наценок и скидок, то в его прайсе может быть представлена колонка "Группа" (или поле для XML прайсов). Относительно данной колонки может быть организовано групповое ценообразование. Наценка на группу применяется напрямую на цену поставщика из прайса. Цена поставщика в случае наличия группового ценообразования рассчитывается по формуле:
R = FR + GR%, где
- FR - базовая цена поставщика - это то значение цены, что предоставляется поставщиком в прайсе, выраженное в его валюте
- GR - групповая наценка - это скидка или наценка, предоставляемая вам поставщиком в зависимости от группы товаров, указывается для каждой группы товаров в прайсе, выражается в процентах от цены поставщика на конкретный товар
- R - цена поставщика, учавствующая в дальнейшем ценообразовании.
Закупочное ценообразование
Данная группа скидок и наценок относятся к формированию закупочной цены товара для магазина. Суммарная закупочная наценка вычисляется по формуле:
SR = (R + P1% + W * масса) + P2%, где
- R - цена поставщика - это то значение цены, что предоставляется поставщиком в прайсе или через online сервис, выраженное в его валюте
- P1 - первичная наценка - это скидка или наценка, предоставляемая вам поставщиком от базовой цены, указанной в прайсе, выражается в процентах от цены поставщика
- W - наценка на вес, выраженная в единицах валюты на килограмм массы, определяющая рост цены в зависимости от массы товара, и работающая только для товаров с известной массой
- масса - величина массы товара (подставляется из справочника товаров)
- P2 - вторичная наценка - это финальная скидка или наценка на закупочную цену, выраженная в процентах от цены поставщика после наложения первичной наценки и наценки на вес
Корректировка наценки клиента по маршруту
В данном разделе осуществляется корректировка наценки клиента из его профиля для конкретного маршрута.
Корректировка проводится по 3 параметрам:
- наложение приоритетной наценки
- сравнение с минимальной наценкой
- сравнение с максимальной наценкой
Для примера расчета наценки можно задать значение наценки из произвольного профиля клиента или воспользоваться предустановленным значением. Наценка профиля клиента измеряется в процентах и может быть отрицательной
Приоритетная наценка
Наценка профиля клиента на конкретного поставщика задается в разделе редактирования профилей в модуле "Клиенты". Если наценка на конкретного поставщика в профиле не задана, то используется базовая наценка профиля (подробнее приоритетность наценок описана в разделе Ценообразование)
Приоритетная наценка (или скидка) определяет какой будет наценка клиента на конкретного поставщика. Если заданная в маршруте приоритетная наценка меньше наценки поставщика в профиле клиента, то она не учитывается.
Иначе игнорируется наценка на поставщика из профиля клиента.
В общем виде работу приоритетной наценки можно описать формулой:
MAX(PrC, PC), где
- PrC - приоритетная наценка для маршрута;
- PC - наценка профиля клиента.
Минимальная наценка
Минимальная наценка определяет минимальное значение, которое допустимо для наценки профиля клента после наложения приоритетной наценки, если она задана. Если наценка профиля клиента на поставщика больше минимальной наценки, то она используется в дальнейшем ценообразовании. Иначе используется минимальная наценка из настроек маршрута.
В общем виде работу минимальной наценки можно описать формулой:
MAX(Pmin, PrC, PC), где
- Pmin - минимальная наценка для маршрута;
- PrC - приоритетная наценка для маршрута;
- PC - наценка профиля клиента.