Stop list
Для того, чтобы клиент попал в стоп-лист и не смог оформить заказ необходимо выполнить следующие действия:
1. Выполнить операцию обновления баланса клиента (http://docs.abcp.ru/wiki/API:Docs#.D0.9E.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B1.D0.B0.D0.BB.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.B0_.D0.BA.D0.BB.D0.B8.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B0) с указанием признака попадания клиента в стоп-лист inStopList = 1. Данная операция выполняется каждый раз для того пользователя, которого вы хотите поместить в стоп-лист.
2. Задать текст сообщения, информирующий клиента о попадании в стоп-лист.
Для этого необходимо перейти в Панель управления, кликнуть по пункту меню "Внешний вид и контент" (http://cp.abcp.ru/?page=content&localization)
, далее выбрать вкладку "Текстовые сообщения". В форме поиска текстовых сообщений указываем следующие настройки: в выпадающем списке "Набор", выбираем "Сообщения связанные с корзиной"
в выпадающем списке "Название", выбираем "orderStoplistWarning". Отправляем форму используя кнопку "Найти" .
В появившейся таблице редактируем сообщение, кликнув по иконке "карандаш" . Далее, в появившемся всплывающем окне, убираем галочку "Использовать значение по умолчанию", после чего поле "Ваше значение" становится доступным для редактирования. В это поле нужно ввести сообщение, которое будет предупреждать клиента о том, что он находится в стоп-листе. Например: Внимание! Из-за финансовой задолженности вы находитесь в стоп-листе. Свяжитесь с вашим менеджером для получения подробностей. Для сохранения введённого вами сообщения следует нажать кнопку "Сохранить". Данная операция выполняется для того, чтобы задать, изменить или удалить текст уведомляющий пользователя о его присутствии в стоп-листе.