Открыть главное меню

CRM:Telephony:Zadarma

Novofon (ранее: Zadarma)

https://novofon.com

Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).

Настройки в личном кабинете Novofon

  1. Перейти на страницу Интеграции и API в раздел Ключи и API и создать ключи. 
  2. После подтверждения действия на электронной почте, скопировать поля Key и Secret в соответствующие поля на страницу настройки Novofon в панели управления ABCP
      
  3. Нажать сохранить. Статус должен поменяться на "ОК".
     
  4. Скопировать ссылку "Вашего ресурса".
     
  5. Перейти на страницу Интеграции и API и подключить "Уведомления о событиях". 
  6. Вставить ссылку в поле "О звонках в АТС".
     
  7. Нажать "Включить". Если все сделано правильно, появится уведомление.
     
  8. Все варианты должны быть включены.
     


Дополнительные настройки интеграции
 
Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;


Известные проблемы и способы их решения

  1. При попытке совершить исходящий вызов клиенту из панели управления вместо дозвона слышно "направление не существует" (а при звонке с абонентского SIP устройства на этот же номер всё в порядке)
    Novofon предлагает несколько вариантов набора номера (8***,+7***,7*** и так далее). Ошибка связана с указанием на стороне Novofon префиксов исходящего вызова для отдельных регионов, необходимо проверить target="_blank" эти настройки.