PriceCorrection
Введение в алгоритм корректировки цены
Если конкуренты близко, а клиенты сравнивают цены и покупают где дешевле, то вам на помощь может придти функция автоматической корректировки цен ваших товаров относительно прайс-листов ваших конкурентов. Теперь вы можете настроить параметры алгоритма и расслабиться, корректировка цен будет автоматической, а конкурент - в расстройстве. Вы сможете продавать тогда, когда раньше не могли. И сможете продать дороже, когда у вас есть такая возможность.
Как работает функция? При каждом поисковом запросе алгоритм сравнивает цены и сроки по совпадающим товарам на вашем складе и складе конкурента(конкурентов). В зависимости от комбинации цен и сроков - срабатывают настроенные вами правила и происходит корректировка цены товаров на ваших складах.
Вам достаточно указать какие склады являются вашими (цены на товары этих складов будут корректироваться по алгоритму), а какие - складами конкурентов (т.е. куда алгоритм будет подглядывать). Склады конкурентов вы можете обновлять вручную или же автоматически - это неважно. В данный момент склад конкурента автоматически скрывается из результатов поиска, а это значит, что вашему конкуренту будет сложнее понять, что происходит.
Внимание! Список своих складов формируется из опции "Свои склады (id собственных складов реселлера (через запятую)". Вам нужно предварительно её наполнить идентификаторами своих складов.
Перейдём к более сложному описанию. Чтобы задать правила, вам нужно настроить матрицу(представляет из себя таблицу). По горизонтали задаются группы сроков поставки товара, а по вертикали - условия, при которых происходит корректировка цены товара со своего склада.
Как формируется цена на товар с вашего склада, если сработало условие? Алгоритм берет цену конкурента на сравниваемый товар и отнимает от неё корректировочный коэффициент, заданный для указанной группы по сроку поставки. Корректировочный коэффициент может быть равен нулю. В этом случае алгоритм выдаёт цену, аналогичную цене конкурента. Однако, если вы хотите, чтобы ваш товар стоил на рубль дешевле - достаточно установить коэффициент равным 1. В случае, если при корректировке цены, новая цена оказывается ниже вашей закупочной - возможны варианты: "Разрешить продажу ниже входной цены", "Снизить цену до входящей + 5%" или же "Не корректировать цену".
Как настроить корректировку цены по результатам поиска?
Для использования алгоритма сотруднику необходимо выделить две группы складов:
- "Мой склады" - склады, цены на товары с которых будут корректироваться;
- "Склады конкурентов" - склады, цены на товары с которых будут использоваться для корректировки
Потом необходимо создать группы по сроку поставки товара. Для этого нажимает следующую ссылку:
Задать необходимые настройки для группы и сохранить группу.
Создаваемые группы не должны пересекаться по сроку поставки.
По умолчанию, склады, отмеченные в качестве конкурентов, не будут отображаться в результатах поиска. Если вы хотите, чтобы товары со склада-конкурента отображались, необходимо нажать на ссылку, находящуюся рядом с именем склада-конкурента.