Открыть главное меню

Интеграция с Telegram

ВНИМАНИЕ! На текущий момент модуль интеграции с Telegram находится в стадии тестирования и финальной отладки, его можно использовать, но возможны некоторые ошибки, над которыми мы в настоящее время проводим работу и устраняем их.

Услуга позволяет обмениваться сообщениями с клиентами через мессенджер Telegram.

При активном использовании существует вероятность блокирования номера. Рекомендуем использовать номер не являющийся личным.

В Telegram различает "прогретые" номера (по которым велось общение в течение нескольких месяцев) и "непрогретые" номера (которые зарегистрированы недавно). Для "не прогретых" номеров есть ограничение - отсылка сообщений не более 20 новым абонентам в сутки. Для "прогретого" номера ограничение - 150 новых абонентов в сутки.

При этом любой номер может быть забанен на 24 часа, если начать чат с 14-ю и более контактами с промежутком менее 3-х минут.

Кроме того, при большой активности на номере, он может быть заблокирован кратковременно от 5 до 30 минут.

Рекомендации:

- Прогреть аккаунт: после создания в течение 3 дней проводить только по 4-5 диалогов, и только после этого подключать его к ПУ.

- Делать паузы: начинать чат с разными контактами с промежутком в 3 минуты и больше.

- При получении бана писать в бот @spambot или по ссылке https://telegram.org/support?setln=ru

Управление аккаунтами Telegram.

Подключение.

  • Сначала нужно подключить Telegram на телефоне.
  • Потом зайти в ПУ в раздел Настройка>Система>Telegram https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&telegramSettings
  • Нажать кнопку “Добавить”. В открывшемся диалоговом окне нужно выбрать "Головную компанию" или "Франчайзи", для которого хотите добавить аккаунт и нажать “добавить”.
  • После этого в таблице должна появиться запись о созданном аккаунте:  
  • Теперь нужно авторизовать добавленный аккаунт. Для этого нужно нажать кнопку “Авторизовать” в столбце Авторизация. В открывшемся диалоговом окне нужно выбрать способ авторизации “По QR-коду” или “По коду из сообщения”.
  1. Если выбрали “По QR-коду”, то следуйте инструкции на экране. Откроется окно с QR-кодом и инструкция: Откройте Telegram с телефона. Откройте Настройки > Устройства > Подключить устройство. Для подтверждения направьте камеру телефона на этот экран.
  2. Если выбрали “По коду из сообщения”, то на следующем шаге нужно указать номер телефона, на котором подключен Telegram и нажать “Далее”. Откроется следующее окно с полем для ввода кода. После этого в Telegram на телефоне должно прийти сообщение с кодом. Этот код вводим в ПУ и нажимаем “Далее”. Если код указан корректно, то произойдет авторизация. Если код не правильный, то появится сообщение об ошибке.

Повторная активация номера происходит только по коду из сообщения.

  • Аналогично добавляются аккаунты для франчей. Причем можно всех авторизовать на один и тот же номер телефона.
  • Аккаунты в ПУ могут иметь различные статусы: состояние - включен или отключен; оплата - оплачен или нет; авторизация - авторизован или нет; по умолчанию - аккаунт может быть назначен как основной.

Удалить аккаунт нельзя, только отключить.

Для отправки сообщений через Телеграм конкретному клиенту нужно открыть его карточку, нажать кнопку “Telegram” и выбрать телеграмм аккаунт, откроется окно с диалогом: 

Для просмотра всех диалогов, по всем клиентам, нужно перейти на страницу https://cp.abcp.ru/messenger нажав на “Перейти на страницу чата” на странице настройки Telegram или в правом верхнем углу ПУ: 

Настройка уведомлений через Telegram.

На платформе ABCP есть возможность настроить автоматические уведомления через Telegram, например при смене статуса заказа.

Подробнее на странице "Настройка уведомлений"