Открыть главное меню

Округление цен

На платформе можно настроить степень округления цены для разного порядка цен товаров. Интерфейс настройки диапазонов и другие настройки округления цен расположены в меню Настройка -> Управление поиском -> Округление цен

Варианты округления:

  • Без округления
  • До десятков копеек
  • До рублей
  • До десятков рублей
  • До пяти десятков рублей
  • До сотен рублей

Чтобы внести непрерывную последовательность диапазонов, конец одного диапазона и начало следующего должно быть одним и тем же числом, т.к. нижняя граница диапазона нестрого сравнивается с ценой. Например, диапазоны:

 0 - 100 
 100 - 500 

Определение диапазона для цены:

 0 ≤ цена < 100
 100 ≤ цена < 500

Цена 100 будет округлена по правилу, установленному для второго диапазона 100-500.

В зависимости от цены до округления и выбранного параметра округления для диапазона, куда попадает цена, цены в результатах поиска будут соответствующим образом округляться. Действие настройки распространяется на генерацию прайсов и отображение результатов на 4mycar.ru.

Округленные цены могут изменяться, если включена Корректировка цены.

Настройка округления цены в данных клиента

Для того чтобы настроить округление цен лишь некоторым клиентам, нужно включить опцию "Настройка округления цены в данных клиента".

При значении "Доступна. Включить всем" в редактировании данных клиента появляется чекбокс "Округление цены". В этом случае чекбокс активирован, то есть всем клиентам включено округление. Вы сможете отключить оклугление некоторым клиентам - нужно убрать галочку и сохранить данные клиента.

 

При значении "Доступна. Выключить всем" чекбокс "Округление цены" выключен у всех клиентов. Так вы сможете включить округление нескольким клиентам, активировав чекбокс и сохранив данные.

Значение "Недоступна" убирает возможность настройки в данных клиента. Чекбокс "Округление цены" скрыт.

Направление округления цены

По умолчанию на платформе цены округляются в большую сторону. Можно выбрать другое значение. Варианты:

1) "В большую сторону" - поведение по умолчанию, округляется в большую сторону. Например:

- округляем до десятков копеек, 10.11 -> 10.2, 10.15 -> 10.2, 10.33 -> 10.4

- округляем до рублей, 10.20, 10.50, 10.51 - все цены превратятся в 11.

- округляем до десятков, 13 -> 20 и 15 -> 20

- округляем до сотен, 101 -> 200, 199 -> 200


2) "Математически" - округляется, как в математике. Например:

- округляем до десятков копеек, 10.11 -> 10.1, 10.15 -> 10.2, 10.33 -> 10.3

- округляем до рублей, 10.20 -> 10, 10.50 -> 11, 10.51 -> 11

- округляем до десятков, 13 -> 10, 15 -> 20, 28 -> 30

- округляем до сотен, 101 -> 100, 149 -> 100, 150 -> 200, 199 -> 200


3) "В меньшую сторону" - округляется в меньшую сторону, в пользу клиента. Например:

- округляем до десятков копеек, 10.11 -> 10.1, 10.15 -> 10.1, 10.39 -> 10.3

- округляем до рублей, 10.20 -> 10, 10.50 -> 10, 10.99 -> 10

- округляем до десятков, 11 -> 10, 15 -> 10, 19 -> 10

- округляем до сотен, 101 -> 100, 149 -> 100, 150 -> 100, 199 -> 100