Открыть главное меню

ClientOrdersCases

Транзитный заказ

Клиент оформил заказ на сайте не из наличия на складе.

Менеджер нашёл и открыл этот заказ в панели управления в разделе "Заказы клиентов 2.0"

Предоплата

Иконка   в позиции предупреждает о том, что для продвижения заказа нужна предоплата. Сумма предоплаты будет учтена в балансе, а позиция будет переведена в статус “Новая” либо вручную, когда на балансе будет достаточно средств, либо автоматически при пополнении баланса на сумму предоплаты или полную сумму заказа с точностью до копейки.

Вручную - надо отметить требуемые позиции в списке на странице заказа и нажать кнопку “предоплата внесена” в меню блока позиций:



Данная кнопка продублирована на странице одной позиции. Попасть на страницу одной позиции можно по двойному клику в списке позиций: Если баланс договора превышает размер предоплаты, то он будет уменьшен на соответствующую сумму, стату позицияи изменится на “Новая” и станет доступна дальнейшая её обработка:



Кнопки управления движением позиции заказа  :

  • заказ поставщику
  • бронирование товара
  • отгрузка
  • доставка

Синяя кнопка заказа поставщику означает, что это транзитная позиция заказа и можно создать заказ поставщику.

Красная кнопка бронирования товара означает, что данного товара нет на складе и бронирование выполнить не получится.

Серая неактивная кнопка отгрузки - отгрузка ещё не была создана и в настоящий момент её невозможно создать т.к. партия товара не привязана к позиции заказа.

Оранжевая кнопка доставки - доставка создана (в момент оформления заказа на сайте, пользователь сам выбрал способ доставки и адрес).

Заказ поставщику

Т.к. заказ транзитный, то его нужно передать поставщику. Создание заказа поставщику производится согласно информации из прайс-листа в позиции заказа покупателя. Эта информация была сохранена при добавлении позиции в корзину из результатов поиска и потом перемещена из позиции корзины в позицию заказа при оформлении заказа.

Для создания заказа поставщику нажимаем соответствующую кнопку (см. выше) и подтверждаем выбор.

После создания заказа поставщику кнопка заказа поставщику становится оранжевой:

 


По клику на неё открывается информация о позиции заказа поставщику, откуда можно перейти в заказы поставщику, создать и отправить заказ.




Переходим к созданию заказа, выделяем позиции, по которым хотим создать заказ и нажимаем “создать”:



В данном примере поставщик имеет прайс-листа с онлайн-обновлением. Указываем параметры заказа и подтверждаем создание:



Заказ создан. Если настроена автоматическая отправка, то он будет отправлен согласно настроенному расписанию. В противном случае надо отправить заказ вручную. Автоматическая отправка настраивается в прайс-листе на странице Поставщики.


Приемка


Когда заказ прибудет на склад, необходимо отметить пришедшие позиции и создать приёмку товара соответствующей кнопкой:



Будет открыто окно создания приёмки:




После отправки позиций в приемку, будет отображено уведомление об успешном создании приёмки:



Переходим в приёмку по ссылке, устанавливаем реально пришедшее количество товара, завершаем приёмку переключением статусов или кнопкой завершения:

При завершении приёмки можно пополнить наличие на складе (в этом случае надо будет самостоятельно привязывать товар к позиции заказа), либо связать товар с заказами клиентов и поставщикам сразу.


На следующем этапе нужно указать позиции заказов, которые мы хотим связать с завершаемой приёмкой. Обычно, подходящие позиции сразу отмечены галочками и требуется только завершить приёмку соответствующей кнопкой:



Если при завершении приёмки был выбран для связи правильный заказ поставщику, то его статус изменится на “Выполнен“:



Бронь

Если при завершении приёмки был выбран для связи правильный заказ покупателя, то созданная приёмкой партия товара будет автоматически привязана к позиции заказа и забронирована за ним. Кнопки движения заказа примут следующий вид. Т.к. товар привязан к позиции заказа и забронирован - стала доступна кнопка отгрузки.

Отгрузка

Теперь, когда клиент прибудет для получения товара, нужно его выдать, создав и завершив отгрузку:



Кнопка отгрузки стала оранжевой - операция отгрузки создана:


Перейти в отгрузку, связанную с заказом можно из окна информации, открывающейся по кнопке отгрузки:




Завершить отгрузку можно переключением статусов или кнопкой завершения:


После завершения отгрузки кнопки движения в позиции заказа принимают следующий вид. В данном примере способ доставки был самовывоз, поэтому доставка была автоматически завершена.


Заказ выполнен - все операции завершены, товар находится у клиента, средства за заказ удержаны с баланса клиента.

Заказ в списке помечен полной батарейкой, символизирующей выполнение всех позиций заказа:

 

Заказ из наличия

Клиент оформил заказ на сайте из наличия.

Заказ из наличия отличается набором иконок - отсутствует кнопка заказа поставщику

После внесения предоплаты, заказ аналогичным способом переводится в статус “новый”.

Синяя кнопка бронирования товара означает, что товар можно привязать к позиции заказа и забронировать.

Партия товара, сохранённая в позицию заказа из поиска, на этапе бронирования подсвечена зелёным. Но это не обязывает менеджера забронировать и отгрузить товар именно из этой партии.

После создания бронирования кнопка бронирования становится зелёной и активируется кнопка отгрузки. Синий цвет кнопки отгрузки означает возможность её создания.

После создания бронирования товара со склада за позицией заказа, можно создать и завершить отгрузку аналогично транзитному заказу. В данном примере установлен флажок “сразу завершить” - после создания операции отгрузки, она будет автоматически переведена в статус “завершена”

После создания и завершения отгрузки (доставка также в данном примере типа “самовывоз” завершена автоматически вместе с отгрузкой), все иконки позиции заказа становятся зелёными - позиция заказа выполнена.

Заказ в списке помечен полной батарейкой, символизирующей выполнение всех позиций заказа