Открыть главное меню

OnlinePBX

Регистрируйтесь по ссылке и получите бонус 20% при оплате 12 месяцев (+ 2,5 месяца бесплатного обслуживания) или бонус 10% при оплате 6 месяцев (+ 3 недели бесплатного использования);
Настройки OnlinePBX: https://panel.onlinepbx.ru/, настройка провайдера OnlinePBX в панели управления
Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).

Настройки в личном кабинете OnlinePBX

  1. Указать IP адресa, с которого будут поступать запросы: 5.9.75.202;147.135.229.155, сгенерировать новый API-ключ в настройках интеграции API OnlinePBX и нажать на кнопку Сохранить

     
  2. Скопировать ваш SIP домен (отмечен в шапке на предыдущей картинке) и API-ключ в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера OnlinePBX и нажать на кнопку Сохранить
     
  3. После этого будет сгенерирован URL-адрес, который необходимо скопировать
     
    и вставить в колонку URL-Адрес в настройках Webhooks, отметить отправку всех событий и нажать на кнопку Сохранить
     
  4. Дополнительные настройки интеграции
     
    Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
    Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;

Известные проблемы и способы их решения

  1. OnlinePBX не отправляет в Вебхуках один сквозной идентификатор входящего звонка, поэтому при обработке звонков клиентов с внутренним переводом звонка на другого сотрудника часть уведомлений о звонке может не отображаться, эту проблему мы постараемся решить.