Открыть главное меню

Интеграция с WhatsApp

Интеграция с WhatsApp - для вас это общение с клиентами из панели управления через один из самых популярных мессенджеров.

Подключение откроет возможности:

🚀 Рост количества клиентов - ещё один канал для связи с клиентами

💰 Сокращение затрат - это дешевле, чем SMS

🤖 Автоматизация - да-да, у вас будет бот, который с первого дня подключится к работе в вашей команде.

Для это нужно подключить услугу к магазину, связать номер телефона с магазином и настроить чат-бота

Если у вас есть вопросы, скорее всего, ответы на них уже есть в часто задаваемых вопросах

Web-версия WhatsApp

Нельзя использовать web-версию WhatsApp для номера, указанного как аккаунт в услуге.

Если использовать web-версию WhatsApp - перестанет работать интеграция с панелью управления. Решение этой проблемы невозможно без участия наших специалистов. Такие заявки на восстановление обрабатываются с наименьшим приоритетом.

Подключение услуги

Для подключения интеграции магазина с WhatsApp, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку.

Внимание! Услуга может быть платной.

Указание номера телефона для чата

После подключения услуги требуется привязать номер телефона, на который будут поступать сообщения для магазина.

Привязать телефон можно через "Настройки"->"WhatsApp" -> "Добавить"

Сначала требуется прописать номер телефона, после чего отобразится QR-код.

Срок действия QR-кода составляет 1 минуту.

Поле "Телефон" используется только для визуальной идентификации аккаунта.

Пожалуйста, перед тем как запросить QR-код, подготовьте телефон с установленным и запущенным приложением Whatsapp, активированным на тот номер, который вы хотите подключить.

При подключении будут подтянуты все сообщения, которые ранее не были загружены

Редактирование номера телефона для чата

В любой момент можно изменить номер телефона магазина. В этом случае клиентам вновь потребуется установить с ним связь через WhatsApp.

При смене номера сообщения (пришедшие на старый номер) не исчезнут, а останутся в "Сообщениях".

Подключение клиентов

Для того, чтобы клиент начал общение с вами через WhatsApp требуется, чтобы вы клиенту или клиент вам написал.

Для общения через WhatsApp со стороны клиента требуется установленный WhatsApp на телефоне клиента

Просмотр сообщений

Для просмотра сообщений в интерфейсе ABCP перейдите:

"Настройка"-> "WhatsApp" -> "Перейти на страницу чата"

Или просто кликните по синему прямоугольнику с количеством непрочитанных сообщений в правой верхней части экрана:

 

Чат-бот Мария

Мария является чат-ботом.

Мария умеет:

  • сообщать информацию о магазине (адрес, время работы, условия самовывоза и доставк, условия оплаты и возврата и т.п.);
  • принимать данные для последующего оформления VIN-запроса;
  • вызывать оператора;
  • для зарегистрированного клиента показывать:
    • финансовую информацию (баланс, стоп-лист и т.п.);
    • первые 10 позиций корзины;
    • первые 10 позиций заказов.

 

Для того, чтобы отключить обработку сообщений ботом у определенного клиента, в сообщениях отключите переключатель "Бот включен" в переписке с этим клиентом.

Создание и редактирование сообщений чат-бота

Изменить или добавить сообщения Марии можно через Панель управления в

"Настройки"->"WhatsApp" -> "Настроить тексты бота"

Для создания нового или редактирования имеющихся сообщений требуется отредактировать соответствующий пункт (иконка "Карандаш":

 

Для того, чтобы можно было вписать свой текст, снимите галочку "Значение по умолчанию"

После сохранения сообщение будет отображаться в общей таблице.

И оно (сообщение) станет доступно при общении с чат-ботом:

 

Для отображения в меню отредактируйте соответствующий пункт меню (текстовое сообщение с приставкой menu_):