Содержание
- 1 В данной инструкции перечислена последовательность действий, которые вам необходимо выполнить самостоятельно, чтобы устранить проблему обновления прайс-листов.
- 1.1 1. Если поставщик обновляется вручную.
- 1.2 2. Если поставщик обновляется через эл. почту.
- 1.2.1 2.1 Если вы используете ящик для обновления прайс-листов предоставляемый платформой ABCP.
- 1.2.1.1 2.1.1 Проверьте, есть ли на почте актуальное письмо с прайс-листом от поставщика.
- 1.2.1.2 2.1.2 Если новое письмо от поставщика на почте есть, проверьте, совпадают ли отправитель, тема и имя файла из письма:
- 1.2.1.3 2.1.3 Если при загрузке возникла ошибка "Настройте вид прайс-листа", необходимо настроить колонки как это описано в пункте 1.2.
- 1.2.1.4 2.1.4 В случае, если пункты 2.1.1 - 2.1.3 не принесли результата, обратитесь в "Техническую поддержку".
- 1.2.2 2.2 Если вы используете свой ящик для обновления прайс-листов.
- 1.2.2.1 2.2.1 Проверьте свой почтовый ящик на наличие актуальных писем с прайс-листами.
- 1.2.2.2 2.2.2 Проверьте, совпадают ли отправитель, тема и имя файла из письма:
- 1.2.2.3 2.2.3 Если при загрузке возникла ошибка "Настройте вид прайс-листа", необходимо проверить верно ли система распознала тип файла как это описано в пункте 1.1, а также проверить и настроить колонки как это описано в пункте 1.2.
- 1.2.2.4 2.2.4 В случае, если пункты 2.2.1 - 2.2.3 не принесли результата, обратитесь в "Техническую поддержку".
- 1.2.1 2.1 Если вы используете ящик для обновления прайс-листов предоставляемый платформой ABCP.
- 1.3 3. Если поставщик обновляется по ссылке.
- 1.3.1 3.1 Проверьте, получается ли просто скачать прайс-лист на компьютер по ссылке, которую вам предоставили.
- 1.3.2 3.2 Если при загрузке возникла ошибка "Настройте вид прайс-листа", необходимо проверить верно ли система распознала тип файла как это описано в пункте 1.1, а также проверить и настроить колонки как это описано в пункте 1.2.
- 1.3.3 3.3 В случае, если пункты 3.1 и 3.2 не принесли результата, обратитесь в "Техническую поддержку".
В данной инструкции перечислена последовательность действий, которые вам необходимо выполнить самостоятельно, чтобы устранить проблему обновления прайс-листов.
Видеоурок по загрузке прайс-листов: VK или YouTube
1. Если поставщик обновляется вручную.
1.1 Проверьте, верно ли система определила тип файла.
Для этого перейдите в раздел "Структура прайса" → "Настройка параметров файла":
Убедитесь, что тип файла в настройках соответствует типу файла загружаемого прайс-листа.
Если не соответствует - исправьте вручную.
1.2 Проверьте, верно ли расставлены колонки прайс-листа.
Для этого перейдите в раздел "Структура прайса" → "Настройка колонок прайса":
Убедитесь, что колонки в настройках расставлены согласно колонкам загруженного прайс-листа.
Если не соответствует - расставьте колонки вручную.
Требования к колонкам:
- Обязательные колонки, без которых загрузка прайс-листа невозможна: "Артикул" и "Цена".
- Без колонки "Бренд" загрузить прайс-лист получится в случае, если все наименования прайс-листа принадлежат только одному бренду. При этом нужно будет указать один общий бренд в разделе "Конфигурация брендов прайса":
- Колонку с описанием можно не указывать. В этом случае описание будет отображаться из базы ABCP при наличии.
- Колонку с наличием можно не указывать. В этом случае в разделе "Конфигурация наличия" необходимо будет указать фиксированное наличие для всех наименований прайс-листа:
1.3 В случае, если пункты 1.1 и 1.2 не принесли результата, - обратитесь в "Техническую поддержку".
2. Если поставщик обновляется через эл. почту.
2.1 Если вы используете ящик для обновления прайс-листов предоставляемый платформой ABCP.
2.1.1 Проверьте, есть ли на почте актуальное письмо с прайс-листом от поставщика.
Сделать это можно в разделе "Почта для обновления прайсов":
2.1.2 Если новое письмо от поставщика на почте есть, проверьте, совпадают ли отправитель, тема и имя файла из письма:
с настройками поставщика:
Если не совпадают - настройте соответствие и повторите отправку письма:
2.1.3 Если при загрузке возникла ошибка "Настройте вид прайс-листа", необходимо настроить колонки как это описано в пункте 1.2.
2.1.4 В случае, если пункты 2.1.1 - 2.1.3 не принесли результата, обратитесь в "Техническую поддержку".
2.2 Если вы используете свой ящик для обновления прайс-листов.
2.2.1 Проверьте свой почтовый ящик на наличие актуальных писем с прайс-листами.
Нужные письма должны быть в папке “Входящие”.
Если писем в папке “Входящие” - нет, проверьте папки “Удаленные” и “Спам” и переместите нужные письма в папку “Входящие”.
2.2.2 Проверьте, совпадают ли отправитель, тема и имя файла из письма:
с настройками поставщика:
После внесенных изменений запустите обновление повторно:
2.2.3 Если при загрузке возникла ошибка "Настройте вид прайс-листа", необходимо проверить верно ли система распознала тип файла как это описано в пункте 1.1, а также проверить и настроить колонки как это описано в пункте 1.2.
2.2.4 В случае, если пункты 2.2.1 - 2.2.3 не принесли результата, обратитесь в "Техническую поддержку".
3. Если поставщик обновляется по ссылке.
3.1 Проверьте, получается ли просто скачать прайс-лист на компьютер по ссылке, которую вам предоставили.
Зачастую бывает, что ссылка, предоставленная поставщиком, перестает работать:
Если по ссылка прайс-лист перестал загружаться, обратитесь к поставщику, который вам ее предоставил.