Открыть главное меню

Настройка обмена сообщениями с клиентами через аккаунты WhatsApp

Услуга позволяет подключить приложение WhatsApp на телефоне к "Панели управления" и использовать его для общения с клиентами. Рекомендуем купить для этого отдельный мобильный телефон с новой SIM-картой и подключить его к зарядному устройству. Для успешной работы необходимо:

  1. Приложение WhatsApp запущено на мобильном телефоне
  2. Телефон подключен к интернету через WiFi или мобильного оператора
  3. Не производятся попытки использовать Web WhatsApp для подключенного аккаунта

Настройка аккаунта

Добавление услуги

  1. В "Панели управления" в Настройки-Система-WhatsApp нажать "Добавить".
  2. В открывшемся диалоге внимательно прочитать условия предоставления услуги, выбрать ГК или франчайзи и еще раз нажать "Добавить".
  3. Подождать несколько секунд, т.к. подключение занимает некоторое время.
  4. Закрытие диалога и появление таблички со строкой состояния "Требуется отсканировать QR-код" сигнализирует об успешном окончании этапа.

Подключение аккаунта WhatsApp при помощи QR-кода

  1. Начать на иконку редактирования в строке со статусом "Требуется отсканировать QR-код".
  2. В открывшемся диалоге внимательно прочитать условия подключения, ввести номер телефона и нажать "Запросить QR-код"
  3. Подождать несколько секунд (до 10 минут) пока в диалоге не появится изображение QR-кода.
  4. В приложении WhatsApp на мобильном телефоне выбрать WhatsApp Web и отсканировать QR-код из "Панели управления"
  5. Подождать пока диалог автоматически закроется
  6. Cостояние "Активирован" сигнализирует об успешном окончании этапа.

Использование аккаунта

Настройка бота