Открыть главное меню

Для подключения данной платежной системы, Вам необходимо обратиться в Сбербанк с запросом на подключение интернет-эквайринга к сайту. В процессе обращения Вы получите тестовый доступ, после тестирования - рабочий. Обратите внимание, что техподдержка ABCP не может подсказать, куда именно обратиться в Сбербанк, т.к. мы не владеем информацией, какой их отдел за что отвечает. Вам нужно выяснять все вопросы по поводу подключения эквайринга у сотрудников Сбербанка.

В процессе подключения платежной системы сотрудники банка также могут попросить Вас создать на сайте страницу с подробным описанием процесса оплаты. Создать и наполнить страницу нужной информацией Вы можете в разделе Внешний вид и контент - Страницы.

Сбербанк.png

Настройка платежной системы в Панели Управления

В разделе Настройка - Настройка платежных систем необходимо создать новый набор настроек и выбрать систему Сбербанк.
1. «Описание» необходимо корректно заполнить, т. к. описание видит клиент на сайте при проведении платежа.

2. «Статус» имеет два значения «вкл» и «выкл», при статусе «выкл» проведение онлайн платежа возможно только под логином/паролем сотрудника в целях тестирования функционала

3. Также необходимо заполнить уникальные поля для данной платежной системы:

  • Логин магазина, полученный при подключении;
  • Пароль магазина, полученный при подключении.
  • Использовать тестовый режим - включите во время проведения работ по тестированию
  • Если вы используете интеграцию Сбербанка с онлайн-кассой для фискализации чеков, то активируйте чекбокс "Отправлять данные для чеков"

Последовательность подключения:

  1. Изначально сотрудники Сбербанка должны предоставить Вам тестовый логин и пароль (в логине будет указано "api"). Вы указываете их в настройках в ПУ, отметка об использовании тестового режима должна быть отмечена (вкл. напротив "Использовать тестовый режим:").
  2. Далее Вам нужно будет протестировать оплату. Для этого оформляете на сайте заказ и указываете для него тип оплаты "электронный". Чтобы перейти к его оплате, проверяете, что статус у позиции заказа настроен у Вас, как статус для оплаты. Открываете заказ в личном кабинете на сайте и оплачиваете его, кликнув на кнопку "Оплатить". Важно, что если у Вас установлена галочка "Использовать тестовый режим" в настройках платежной системы, то оплачивать заказ нужно средствами с тестовой карты. Ее данные можно найти в одном из документов, которые Вам при подключении предоставят сотрудники Сбербанка.
  3. В ходе тестирования оплаты может возникнуть ошибка с тестом "Ошибка инициализации платежа в ПС 'Сбербанк': Доступ запрещён". Поскольку такой ответ возвращает непосредственно банк, то за более подробными пояснениями рекомендуем обратиться к техподдержке Сбербанка.
  4. После того, как успешно пройдет тестовая оплата, обратитесь за дальнейшими рекомендациями к сотрудникам Сбербанка. Вам должны будут предоставить боевые логин и пароль. Их нужно будет указать в настройках платежной системы вместо тестовых данных. От сотрудников Сбербанка может поступить требование "Изменить адрес сервера для запросов с https://3dsec.sberbank.ru на https://securepayments.sberbank.ru". Для этого в настройках ПС Сбербанк снимите отметку "Использовать тестовый режим".
Обратите внимание, что ПС Сбербанк позволяет оплачивать один заказ только один раз. Если первый раз оплата завершилась неудачно, либо не была завершена, то повторная попытка оплаты должна начаться с тем же данными, что и в прошлый раз. Это вносит дополнительные сложности. Поэтому при получении отрицательного ответа от Сбербанка лучше оформить новый заказ.

Проверить в ПУ, как прошла оплата, можно в разделе Настройка - Финансы - Список электронных оплат.