Фильтры на странице обработки заказов
Фильтры значительно упрощают навигацию, а соответственно и работу с заказами:
Существует функционал предустановленных фильтров. Воспользоваться этим функционалом можно на странице ПУ-Заказы-Обработка заказов.
Для создания нового фильтра необходимо выполнить следующие действия:
1. Настроить фильтрацию заказов:2. Нажать кнопку "Сохранить фильтр":
3. Ввести название фильтра и нажать кнопку "Добавить":
![]()
После этого Вы увидите вновь добавленный фильтр:
После этого у Вас отпадает необходимость каждый раз при переходе к "Обработке заказов" заново настраивать фильтрацию, достаточно один раз нажать на предустановленный фильтр.
Для удаления фильтра достаточно нажать на "крестик" в правой его части и подтвердить своё действие:
Если у Вас появилась необходимость внести изменения в существующий фильтр, то необходимо сделать следующее:
1. Настроить фильтрацию:2. Нажать кнопку "Изменить текущий фильтр":
![]()
Внимание! Предустановленные фильтры доступны всем сотрудникам сайта! Будьте внимательны при их изменении и удалении!