Фильтры на странице обработки заказов
Версия от 14:34, 7 августа 2015; Rustam (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Фильтры значительно упрощают навигацию, а соответственно и работу с заказами: Файл:Or…»)
Фильтры значительно упрощают навигацию, а соответственно и работу с заказами:
Для еще более удобной работы с заказами, был добавлен функционал создания, редактирования и удаления фильтров. Воспользоваться этим функционалом можно на странице ПУ-Заказы-Обработка заказов.
Для создания нового фильтра необходимо выполнить следующие действия:
1. Настроить фильтрацию заказов:2. Нажать кнопку "Сохранить фильтр":
3. Ввести название фильтра и нажать кнопку "Добавить":
![]()
После этого Вы увидите вновь добавленный фильтр:
Для удаления фильтра достаточно нажать на "крестик" в правой его части и подтвердить своё действие:
Если у Вас появилась необходимость внести изменения в существующий фильтр, то необходимо сделать следующее:
1. Настроить фильтрацию:2. Нажать кнопку "Изменить текущий фильтр":
![]()