Открыть главное меню

Автоматическая отправка заказов поставщику по E-mail.

Версия от 10:14, 28 марта 2014; Mihailin-disabled (обсуждение | вклад) (Новая страница: «При помощи модуля автоматической отправки заказов поставщику по e-mail вы можете отправля…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

При помощи модуля автоматической отправки заказов поставщику по e-mail вы можете отправлять выбранные позиции заказов на заранее заданный e-mail поставщика из ПУ-Заказы-Обработка заказов. Отправка производится методом перевода выбранных позиций заказов в определённый статус.

Настройка автоматической отправки выполняется для каждого поставщика отдельно в разделе ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика (Ред.)-Автоматическая отправка заказов поставщику. В этом разделе вы можете:

   - Активировать автоматическую отправку для выбранного поставщика (галочка "Автоматически отправлять заказ поставщику").
   - Указать электронный адрес или адреса поставщика (если список, то адреса должны быть разделены знаком запятой).
   - Определить порядок расположения полей (столбцов) в заказе, который требует поставщик.
   - Выбрать статус, при переводе в который система автоматически отправит выбранные позиции заказов поставщику.
   - Определить объединение строк позиций заказов, если есть повторяющиеся пары "номер+бренд" (суммируются кол-во позиций, определяется диапазон цены, если цены по паре "номер+бренд" отличаются).
   - Определить формат отправки письма (в теле письма или вложением в excel-формате).
   - Определить заголовок, название или имя отправителя, и адрес отправителя письма.


Если у вас подключена опция "Панель управления: автоотправка заказов поставщику", вы можете просмотреть все позиции заказов, которые были автоматически отправлены, в Контрольной Панели Управления (Главная -> Заказы -> Обработка заказов -> Блок фильтров). Данный фильтр имеет 3 условия:

  • Не фильтровать по отправке на @
  • Позиции, отправленные на @
  • Позиции с возможностью отправки на @

Статус и историю отправки позиции можно увидеть в Контрольной Панели Управления (Главная -> Заказы -> Обработка заказов -> Поле «Отправка», нажатием на иконку «конвертик с буквой А» в строке каждой позиции). Если иконки нет, то заказ поставщику не отправлялся. Статуса могут быть следующими: В очереди на отправку, Отправлено и Ошибка.

Совет: Если вы настраиваете отправку заказа поставщику, сначала проверьте настройки и правильность отправки на тестовом e-mail. Т.е. в заданном поставщике в ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика (Ред.)-Автоматическая отправка заказов поставщику в разделе «E-mail получателя» укажите помиму адреса поставщика через запятую ещё и свой электронный адрес, т.о. вы сможете видеть заказ таким, как его получает ваш поставщик.

Предупреждение: Отправка заказов поставщику не работает при отключенном поставщике, даже если опция автоматической отправки установлена. Также данный функционал не работает, если Ваш сайт находится в стоп-листе.