Открыть главное меню

Общая информация и назначение

Меню "Заказы" является общим и основным инструментом в работе любого интернет-магазина для учета оплат за товары и финансового взаимодействия между реселлером и его клиентами. Главное назначение данного раздела заключается в обработке поступающих заказов и формировании перезаказов для отправки последних поставщику.

Этапы заказа в рамках платформы ABCP

Принцип обработки заказов в ABCP заключается в прохождении им через ряд этапов, начиная с оформления заказа клиентом сайта и заканчивая отправкой заказа поставщику реселлером. Существуют следующие этапы заказа в ABCP:

Проценка и добавление детали в корзину

Клиент производит поиск детали, проценяя ее артикул на сайте. Найдя необходимую запчасть (или запчасти), клиент указывает в строке выбранной детали в поле "Заказ" нужное количество и нажимает на кнопку с корзиной, перенося, тем самым, информацию в "Корзину".

Оформление заказа

Добавляя после проценки необходимую деталь в корзину, клиент имеет возможность оформить заказ. Любой заказ в ABCP содержит позиции. В них хранится информация о товарах, которые клиент желает приобрести за оплату по указанной цене.

Опции

Функциональность заказа можно расширить благодаря следующим опциям:

Название опции Описание
"Корзина: Заблокировать оформление заказа" При активной опции кнопка "Оформить заказ" в "Корзине" становится неактивной.
"Корзина: заблокировать оформление заказа для определённых клиентов" В поле опции через запятую необходимо ввести ID клиентов, для которых кнопка "Оформить заказ" в "Корзине" будет неактивной.
"Корзина: разрешать частичное оформление заказа" При включении опции на странице "Корзина" в таблице заказа появляется столбец "Отправить". В заказ войдут только те позиции, которые отмечены галочкой в этом столбце. Остальные позиции в заказ не войдут.

Формирование заказа

Работа с меню "Заказы"