Открыть главное меню

Содержание

В данной инструкции перечислена последовательность действий, которые вам необходимо выполнить самостоятельно, чтобы устранить проблему обновления прайс-листов.

Видеоурок по загрузке прайс-листов: VK или YouTube

1. Если поставщик обновляется вручную.

1.1 Проверьте, верно ли система определила тип файла.

Для этого перейдите в раздел "Структура прайса" → "Настройка параметров файла":

2025-05-26 140019.png Убедитесь, что тип файла в настройках соответствует типу файла загружаемого прайс-листа.

Если не соответствует - исправьте вручную.

1.2 Проверьте, верно ли расставлены колонки прайс-листа.

Для этого перейдите в раздел "Структура прайса" → "Настройка колонок прайса":

Убедитесь, что колонки в настройках расставлены согласно колонкам загруженного прайс-листа.

Если не соответствует - расставьте колонки вручную.

Требования к колонкам:

  • Обязательные колонки, без которых загрузка прайс-листа невозможна: "Артикул" и "Цена".
  • Без колонки "Бренд" загрузить прайс-лист получится в случае, если все наименования прайс-листа принадлежат только одному бренду. При этом нужно будет указать один общий бренд в разделе "Конфигурация брендов прайса":
  • Колонку с описанием можно не указывать. В этом случае описание будет отображаться из базы ABCP при наличии.
  • Колонку с наличием можно не указывать. В этом случае в разделе "Конфигурация наличия" необходимо будет указать фиксированное наличие для всех наименований прайс-листа:

2025-05-26 141827.png

1.3 В случае, если пункты 1.1 и 1.2 не принесли результата, - обратитесь в "Техническую поддержку".


2. Если поставщик обновляется через эл. почту.

2.1 Если вы используете ящик для обновления прайс-листов предоставляемый платформой ABCP.

2.1.1 Проверьте, есть ли на почте актуальное письмо с прайс-листом от поставщика.

Сделать это можно в разделе "Почта для обновления прайсов":

2025-05-27 155315.png

2.1.2 Если новое письмо от поставщика на почте есть, проверьте, совпадают ли отправитель, тема и имя файла из письма:

2025-05-27 160527.png

с настройками поставщика:

Если не совпадают - настройте соответствие и повторите отправку письма:

2025-05-27 161557.png

2.1.3 Если при загрузке возникла ошибка "Настройте вид прайс-листа", необходимо настроить колонки как это описано в пункте 1.2.
2.1.4 В случае, если пункты 2.1.1 - 2.1.3 не принесли результата, обратитесь в "Техническую поддержку".

2.2 Если вы используете свой ящик для обновления прайс-листов.

2.2.1 Проверьте свой почтовый ящик на наличие актуальных писем с прайс-листами.

Нужные письма должны быть в папке “Входящие”.

Если писем в папке “Входящие” - нет, проверьте папки “Удаленные” и “Спам” и переместите нужные письма в папку “Входящие”.

2.2.2 Проверьте, совпадают ли отправитель, тема и имя файла из письма:

2025-06-04 110110.png

с настройками поставщика:

После внесенных изменений запустите обновление повторно:

2025-06-04 110704.png

2.2.3 Если при загрузке возникла ошибка "Настройте вид прайс-листа", необходимо проверить верно ли система распознала тип файла как это описано в пункте 1.1, а также проверить и настроить колонки как это описано в пункте 1.2.
2.2.4 В случае, если пункты 2.2.1 - 2.2.3 не принесли результата, обратитесь в "Техническую поддержку".


3. Если поставщик обновляется по ссылке.

3.1 Проверьте, получается ли просто скачать прайс-лист на компьютер по ссылке, которую вам предоставили.

Зачастую бывает, что ссылка, предоставленная поставщиком, перестает работать:

2025-06-04 111818.png

Если по ссылка прайс-лист перестал загружаться, обратитесь к поставщику, который вам ее предоставил.

3.2 Если при загрузке возникла ошибка "Настройте вид прайс-листа", необходимо настроить колонки как это описано в пункте 1.2.
3.3 В случае, если пункты 3.1 и 3.2 не принесли результата, обратитесь в "Техническую поддержку".