Telegram
Интеграция с Telegram
Услуга позволяет обмениваться сообщениями с клиентами через мессенджер Telegram и отправлять автоматические уведомления по событиям.
При активном использовании существует вероятность блокирования номера. Рекомендуем использовать номер не являющийся личным.
В Telegram различает "прогретые" номера (по которым велось общение в течение нескольких месяцев) и "непрогретые" номера (которые зарегистрированы недавно). Для "не прогретых" номеров есть ограничение - отсылка сообщений не более 20 новым абонентам в сутки. Для "прогретого" номера ограничение - 150 новых абонентов в сутки.
При этом любой номер может быть забанен на 24 часа, если начать чат с 14-ю и более контактами с промежутком менее 3-х минут.
Кроме того, при большой активности на номере, он может быть заблокирован кратковременно от 5 до 30 минут.
Рекомендации:
- Прогреть аккаунт: после создания в течение 3 дней проводить только по 4-5 диалогов, и только после этого подключать его к ПУ.
- Делать паузы: начинать чат с разными контактами с промежутком в 3 минуты и больше.
- При получении бана писать в бот @spambot или по ссылке https://telegram.org/support?setln=ru
Управление аккаунтами Telegram.
Подключение.
- Сначала нужно подключить Telegram на телефоне.
- Потом зайти в ПУ в раздел Настройка>Система>Telegram https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&telegramSettings
- Нажать кнопку “Добавить”. В открывшемся диалоговом окне нужно выбрать "Головную компанию" или "Франчайзи", для которого хотите добавить аккаунт и нажать “добавить” (убедитесь, что на вашем счету достаточно средств для подключения услуги).
- После этого в таблице должна появиться запись о созданном аккаунте:
- Теперь нужно авторизовать добавленный аккаунт. Для этого нужно нажать кнопку “Авторизовать” в столбце Авторизация. В открывшемся диалоговом окне нужно выбрать способ авторизации “По QR-коду” или “По коду из сообщения”.
- Если выбрали “По QR-коду”, то следуйте инструкции на экране. Откроется окно с QR-кодом и инструкция: Откройте Telegram с телефона. Откройте Настройки > Устройства > Подключить устройство. Для подтверждения направьте камеру телефона на этот экран.
- Если выбрали “По коду из сообщения”, то на следующем шаге нужно указать номер телефона, на котором подключен Telegram и нажать “Далее”. Откроется следующее окно с полем для ввода кода. После этого в Telegram на телефоне должно прийти сообщение с кодом. Этот код вводим в ПУ и нажимаем “Далее”. Если код указан корректно, то произойдет авторизация. Если код не правильный, то появится сообщение об ошибке.
Повторная активация номера происходит только по коду из сообщения.
- Аналогично добавляются аккаунты для франчей.
- Аккаунты в ПУ могут иметь различные статусы: состояние - включен или отключен; оплата - оплачен или нет; авторизация - авторизован или нет; по умолчанию - аккаунт может быть назначен как основной.
Удалить аккаунт нельзя, только отключить.
Для отправки сообщений через Telegram конкретному клиенту нужно открыть его карточку, нажать кнопку “Telegram” и выбрать телеграмм аккаунт, откроется окно с диалогом:
Так же можно написать клиенту из заказа:
Для просмотра всех диалогов, по всем клиентам, нужно перейти на страницу Мессенджера https://cp.abcp.ru/messenger нажав на “Перейти на страницу чата” на странице настройки Telegram или в правом верхнем углу ПУ:
На странице Мессенджера можно просмотреть все диалоги Telegram (и WhatsApp) и написать клиенту:
Настройка уведомлений через Telegram.
На платформе ABCP есть возможность настроить автоматические уведомления через Telegram, например при смене статуса заказа.
Подробнее о настройке на странице "Настройка уведомлений"
Внимание! Автоматические уведомления будут отправляться клиенту только после первого сообщения от клиента. Это ограничение защищает ваш аккаунт от блокировки. Для активации автоматических уведомлений через Telegram клиент просто должен что-нибудь вам написать.
Как предложить вашему покупателю написать вам в Telegram? Вот некоторые варианты:
- Лично попросить написать что-нибудь в ваш Telegram, чтобы подтвердить намерение получать информацию по данному каналу.
- Разместить описание и ссылку на телеграмм аккаунт на вашем сайте, что так можно наиболее оперативно связаться и получить ответ по возникшим вопросам.
- Добавить подпись со ссылкой на ваш телеграмм аккаунт в шаблоны писем и email-уведомлений.
- Добавить на страницу ЛК\корзины\оформления заказа информацию, что для получения автоматических уведомлений по статусам заказа необходимо написать в Telegram.
При использовании режима Заказы 1.0, для авторизованных клиентов, которые ни разу не писал вам в Telegram, в Корзине и Личном кабинете будет показан блок:
Когда клиент пришлет код в Telegram, то он инициирует диалог и этот диалог автоматически привяжется к карточке клиента. Такому клиенту будут отправляться автоматические уведомления.