CRM:Telephony:Novofon
Версия от 15:06, 21 августа 2024; Dma (обсуждение | вклад) (Новая страница: «==Novofon== [https://novofon.com?ref=789283c102f4ff877de9ff7a0170ab1f https://novofon.com]   '''Внимание!''' Описаны действия, которы...»)
Novofon
Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).
Настройки в личном кабинете Novofon
- Перейти на страницу Пользователи АТС и нажать на кнопку редактирования у пользователя "Администратор". 

 - Перейти на вкладку "API" и нажать "Использовать ключ API" 

 - Скопировать Key, Secret и вставить в соответствующие поля в настройках интеграции Novofon. Нажать "Cохранить" в личном кабинете Novofon.


 - Нажать сохранить в настройках интеграции Novofon . Если все сделано правильно, статус должен поменяться на "ОК".

 - Скопировать "Ссылка вашего ресурса".

 - Перейти на страницу "Интеграции" и нажать "Уведомления о событиях".

 - Вставить скопированную ссылку из шага 5 в поле "URL для уведомления о звонках в ATC", включить "Интеграция активна" и нажать "Сохранить".

 - Интеграция с Novofon завершена.
 
Дополнительные настройки интеграции
Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
Известные проблемы и способы их решения
- При попытке совершить исходящий вызов клиенту из панели управления вместо дозвона слышно "направление не существует" (а при звонке с абонентского SIP устройства на этот же номер всё в порядке)
Novofon предлагает несколько вариантов набора номера (8***,+7***,7*** и так далее). Ошибка связана с указанием на стороне Novofon префиксов исходящего вызова для отдельных регионов, необходимо проверить эти настройки.