CRM:Telephony:Zadarma
Novofon (ранее: Zadarma)
Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).
Настройки в личном кабинете Novofon
- Сгенерировать ключи доступа к Zadarma API На странице "Ключи авторизации" в настройках интерфейса API

- Скопировать ключи в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера Zadarma и нажать на кнопку "Сохранить"

- После этого будет сгенерирована ссылка вашего ресурса, которую необходимо скопировать

и вставить в поле "Ссылка вашего ресурса" раздела "Уведомления о звонках в АТС" настройках интерфейса API, нажать на кнопку "Добавить"
- Zadarma проверит ссылку, наш сервис ответит провайдеру, что готов обрабатывать запросы, после чего Zadarma сообщит об успешном добавлении ссылки;

- В разделе "Уведомления о звонках в АТС" необходимо поставить все галочки по событиям, которые будут отправляться коллбекам (NOTIFY_START, NOTIFY_INTERNAL и так далее)

- Дополнительные настройки интеграции

Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
Известные проблемы и способы их решения
- Отсутствуют настройки для уведомлений о звонках АТС (Уведомления о звонках в АТС)
Необходимо выключить интеграцию с ZCRM - При попытке совершить исходящий вызов клиенту из панели управления вместо дозвона слышно "направление не существует" (а при звонке с абонентского SIP устройства на этот же номер всё в порядке)
Zadarma предлагает несколько вариантов набора номера (8***,+7***,7*** и так далее). Ошибка связана с указанием на стороне Zadarma префиксов исходящего вызова для отдельных регионов, необходимо проверить эти настройки. В некоторых случаях помогает выключение настройки Звонить без кода страны