WhatsApp.FAQ
Версия от 14:58, 14 февраля 2022; Avsudnichnikov (обсуждение | вклад) (→WhatsApp. Часто задаваемые вопросы)
Содержание
- 1 Общие вопросы
- 1.1 Для работы требуется бизнес-аккаунт или обычный мобильный номер?
- 1.2 Можно ли потом пользоваться WhatsApp на телефоне, если номер подключен к сервису?
- 1.3 Можно ли потом пользоваться web-версией WhatsApp, если номер подключен к сервису?
- 1.4 Можно ли потом пользоваться WhatsApp для компьютера, если номер подключен к сервису?
- 1.5 Можно ли одновременно подключить к одному аккаунту несколько номеров телефонов?
- 1.6 Могут ли одновременно несколько сотрудников общаться с клиентами под одним номером?
- 2 Отправка сообщений
- 3 Бот
Общие вопросы
Для работы требуется бизнес-аккаунт или обычный мобильный номер?
Любой. На телефоне можно установить любое из приложений: WhatsApp или WA Business, сервис работает любым из них.
Можно ли потом пользоваться WhatsApp на телефоне, если номер подключен к сервису?
Да.
Можно ли потом пользоваться web-версией WhatsApp, если номер подключен к сервису?
Нет. Перестанет работать интеграция с панелью управления.
Можно ли потом пользоваться WhatsApp для компьютера, если номер подключен к сервису?
Нет. Перестанет работать интеграция с панелью управления.
Можно ли одновременно подключить к одному аккаунту несколько номеров телефонов?
Нет, один аккаунт - один номер.
Могут ли одновременно несколько сотрудников общаться с клиентами под одним номером?
Да, из панели управления это доступно.
Отправка сообщений
Есть ли статусы у сообщений?
Да. Вы можете видеть прочитанные и непрочитанные сообщения.
Есть ли задержки в доставке сообщений через панель управления?
Да. Получатель получает сообщение через 1-3 секунды после отправки.
Можно ли отправлять изображения (фотографии, скриншоты)?
Да.
Как долго хранится история переписок с клиентом?
Всегда
Бот
Можно ли отправлять клиентам сообщения, когда включен Бот?
Да. Бот лишь помогает вести вам переписку, но не заменяет живого специалиста полностью.