Открыть главное меню

Общие вопросы

Для работы требуется бизнес-аккаунт или обычный мобильный номер?

Любой. На телефоне можно установить любое из приложений: WhatsApp или WA Business, сервис работает любым из них.

Можно ли потом пользоваться WhatsApp на телефоне, если номер подключен к сервису?

Да.

Можно ли потом пользоваться web-версией WhatsApp, если номер подключен к сервису?

Нет. Перестанет работать интеграция с панелью управления.

Можно ли потом пользоваться WhatsApp для компьютера, если номер подключен к сервису?

Нет. Перестанет работать интеграция с панелью управления.

Можно ли одновременно подключить к одному аккаунту несколько номеров телефонов?

Нет, один аккаунт - один номер.

Могут ли одновременно несколько сотрудников общаться с клиентами под одним номером?

Да, из панели управления это доступно.

Отправка сообщений

Есть ли статусы у сообщений?

Да. Вы можете видеть прочитанные и непрочитанные сообщения.

Есть ли задержки в доставке сообщений через панель управления?

Да. Получатель получает сообщение через 1-3 секунды после отправки.

Можно ли отправлять изображения (фотографии, скриншоты)?

Да.

Как долго хранится история переписок с клиентом?

Всегда

Бот

Можно ли отправлять клиентам сообщения, когда включен Бот?

Да. Бот лишь помогает вести вам переписку, но не заменяет живого специалиста полностью.