Открыть главное меню

Novofon (ранее: Zadarma)

https://novofon.com

Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).

Настройки в личном кабинете Novofon

  1. Сгенерировать ключи доступа к Zadarma API На странице "Ключи авторизации" в настройках интерфейса API
    Файл:2nvxMdcUWL.png
  2. Скопировать ключи в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера Zadarma и нажать на кнопку "Сохранить"
  3. После этого будет сгенерирована ссылка вашего ресурса, которую необходимо скопировать

    и вставить в поле "Ссылка вашего ресурса" раздела "Уведомления о звонках в АТС" настройках интерфейса API, нажать на кнопку "Добавить"
  4. Zadarma проверит ссылку, наш сервис ответит провайдеру, что готов обрабатывать запросы, после чего Zadarma сообщит об успешном добавлении ссылки;
    Файл:7d9NuLQTop.png
  5. В разделе "Уведомления о звонках в АТС" необходимо поставить все галочки по событиям, которые будут отправляться коллбекам (NOTIFY_START, NOTIFY_INTERNAL и так далее)Файл:LG03dIbcMr.png
  6. Дополнительные настройки интеграции
    Файл:L3TXldGNJy.png
    Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
    Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;


Известные проблемы и способы их решения

  1. Отсутствуют настройки для уведомлений о звонках АТС (Уведомления о звонках в АТС)
    Необходимо выключить интеграцию с ZCRM
  2. При попытке совершить исходящий вызов клиенту из панели управления вместо дозвона слышно "направление не существует" (а при звонке с абонентского SIP устройства на этот же номер всё в порядке)
    Zadarma предлагает несколько вариантов набора номера (8***,+7***,7*** и так далее). Ошибка связана с указанием на стороне Zadarma префиксов исходящего вызова для отдельных регионов, необходимо проверить эти настройки. В некоторых случаях помогает выключение настройки Звонить без кода страны