Открыть главное меню

Прежде, чем подключить данную платежную систему, Вам необходимо обратиться в Сбербанк с запросом на подключение интернет-магазина к платежному шлюзу. Далее Вы получите тестовый доступ, после тестирования рабочий.

Необходимые данные для подключения

Актуальную инструкцию по подключению и настройке вы можете получить у сотрудников банка. Одним из наиболее важных этапов подключения является оформление платежной страницы, которая будет отображаться на сайте банка при оплате ваших заказов. Вы можете как использовать страницу со стандартными оформление, так и разместить на ней свои логотип и контакты. После оформления страницы и подтверждения её корректности банком, можно приступать к интеграции с порталом.

Обратите внимание, что техподдержка ABCP не может подсказать, куда именно обратиться в Сбербанк, тк мы не владеем информацией, какой их отдел за что отвечает. Вам нужно выяснять все вопросы по поводу подключения эквайринга у сотрудников Сбербанка.

Настройка в Панели Управления

Этот этап настройки ПлС происходит в ПУ Вашего сайта. В ПУ --> Настройка --> Настройка платежных систем необходимо создать новый набор настроек. При создании выбрать систему Сбербанк.
Параметры "Описание" и "Статус" заполнить как рекомендуется на странице описания платежных систем.
Так же необходимо заполнить поля уникальные для данной платежной системы:

  • Логин магазина, полученный при подключении;
  • Пароль магазина, полученный при подключении.
  • Использовать тестовый режим - включите во время проведения работ по тестированию