Открыть главное меню

Описание параметров маршрута

Срок поставки указывается в часах - это примерный срок поставки ДО КЛИЕНТА от момента обработки заказа клиента.

Если поставщик загружается системой самостоятельно с вашими закупочными ценами (пример - поставщик "Смартэк"), то нужнозаполнить только срок поставки. Остальные параметры нужно оставить нулевыми.

В случае, если прайс поставщика загружен Вами самостоятельно с базовыми ценами, то вам нужно задать правило формирования вашей закупочной цены из базовой. Для этого используется следующая формула: ваша_закупочная_цена = (цена_из_прайса + P1%) + P2%. Помните, что итоговая цена для клиента = "(ваша_закупочная_цена + добавочная наценка) + наценка_для_клиента". Наценка для клиента устанавливается в карточке клиента.

На наценку клиента можно повлиять с помощью коэффициента С1 (если оставить его нулевым, то коэффициент не влияет). C1% - количество процентов, которые будут прибавлены к наценке клиента. Если нужно уменьшить наценку для клиента, указывайте отрицательное значение в этом коэффициенте. Пример: наценка для клиента Петя = 30%. Если установить C1=-33%, то наценка клиента будет уменьшена на треть и станет равной 20%.

К стоимости (для конечного клиента) каждой детали может быть прибавлена наценка за вес (если для данной детали известна масса). Для этого введите стоимость 1-го киллограмма в евро.

Параметр "Приоритетная (если выше) наценка для клиента" по умолчанию равен 0 (в этом случае он не действует). Если же задано ненулевое значение, то приоритетная наценка действует вместо наценки клиента на конкретного поставщика, заданной в клиенте, при условии:

                               "приоритетная наценка > наценка клиента на конкретного поставщика" 

Если "[[приоритетная наценка < наценка клиента на конкретного поставщика]]" , то действует наценка клиента на конкретного поставщика, заданная в клиенте.

Минимальная (Максимальная) наценка (в %) - минимальная (максимальная) наценка на все товары поставщика для всех клиентов. Эти правила ограничивают наценку на товар снизу (минимальная наценка) и сверху (соответственно, максимальная наценка) и является более приоритетными, чем наценка клиента в карточке клиента. Значение 0(НОЛЬ) в этих полях означает, что правила отключены.

Обратите внимание! Расчет наценки на товар с конкретного склада для конкретного клиента выглядит (по увеличению приоритетности) так:

  1. 1. Наценка клиента без профиля
  2. 2. Наценка клиента по выбранному профилю (если есть, то главнее п.1)
  3. 3. Наценка клиента на конкретного поставщика (если есть, то главнее п.2)
  4. 4. Приоритетная наценка (сравнивается с п.3, остается бОльшая)
  5. 5. Наценка на конкретный бренд (если есть, то главнее) - НЕ действует под "Гостем"
  6. 6. Ограничения по минимальной и максимальной наценке

Внимание! Под гостевым входом на сайте отображается уровень цен, установленный для клиента с именем "Гость".